{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Точки касания:

Точки касания - это моменты взаимодействия с клиентом, каждый из которых оказывает влияние на восприятие вашей компании.

Касания делятся на 2 типа:

Закрывающие - на оплату, встречу, просмотр КП, на любой следующий шаг, который делает клиента ближе к оформлению;

Прогревающие - направленные на установление контакта и увеличение лояльности к вам, путем проявления заботы и напоминания о себе.

Кажется, многие поперхнулись, вспоминая свой отдел продаж, в котором все касания направлены исключительно на закрытие🤦

Спокойно! Это неплохо, правда только для горячих обращений.😅

С теплыми и холодными нужно действовать аккуратнее, а именно чередовать касания, чередовать до тех пор пока клиент не купит.

И не переживайте в случае негатива, лучше услышать твердое «нет», чем постоянное «я подумаю».
Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда