Точки касания - это моменты взаимодействия с клиентом, каждый из которых оказывает влияние на восприятие вашей компании. Касания делятся на 2 типа: Закрывающие - на оплату, встречу, просмотр КП, на любой следующий шаг, который делает клиента ближе к оформлению;Прогревающие - направленные на установление контакта и увеличение лояльности к вам, путем проявления заботы и напоминания о себе. Кажется, многие поперхнулись, вспоминая свой отдел продаж, в котором все касания направлены исключительно на закрытие🤦Спокойно! Это неплохо, правда только для горячих обращений.😅С теплыми и холодными нужно действовать аккуратнее, а именно чередовать касания, чередовать до тех пор пока клиент не купит.И не переживайте в случае негатива, лучше услышать твердое «нет», чем постоянное «я подумаю».Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству.