Точки касания:

Точки касания - это моменты взаимодействия с клиентом, каждый из которых оказывает влияние на восприятие вашей компании.

Касания делятся на 2 типа:

Закрывающие - на оплату, встречу, просмотр КП, на любой следующий шаг, который делает клиента ближе к оформлению;

Прогревающие - направленные на установление контакта и увеличение лояльности к вам, путем проявления заботы и напоминания о себе.

Кажется, многие поперхнулись, вспоминая свой отдел продаж, в котором все касания направлены исключительно на закрытие🤦

Спокойно! Это неплохо, правда только для горячих обращений.😅

С теплыми и холодными нужно действовать аккуратнее, а именно чередовать касания, чередовать до тех пор пока клиент не купит.

И не переживайте в случае негатива, лучше услышать твердое «нет», чем постоянное «я подумаю».
Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству.

Начать дискуссию