Оффер - это предложение.Сильный оффер - это предложение, которое выгодно выделяется на фоне конкурентов.Как его собрать?1. Изучите аудиторию. И постарайтесь изучать не всех подряд, а тех, кто вам действительно нужен: платят, делают это стабильно и не делают мозги вам и команде.2. Изучите конкурентов.Цель каждого благородного коммерсанта быть №1, значит и анализу подвергаем лидеров отрасли.3. Сформулируйте.Не стоит сразу что то менять, снова изучите аудиторию с одним ключевым вопросом «что вы скажете, если будет так?»Возможно тут придется зависнуть до тех пор, пока клиент не будет биться в экстазе.Тупо снижать цену не стоит, это не круто, так же как и заголовки 4U💩4. Соберите.Тут все просто, берем теорию из 3 пункта и лаконично внедряем в продукт.Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству