Про оффер, то есть сильный оффер:

Оффер - это предложение.

Сильный оффер - это предложение, которое выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Как его собрать?

1. Изучите аудиторию.

И постарайтесь изучать не всех подряд, а тех, кто вам действительно нужен: платят, делают это стабильно и не делают мозги вам и команде.

2. Изучите конкурентов.

Цель каждого благородного коммерсанта быть №1, значит и анализу подвергаем лидеров отрасли.

3. Сформулируйте.

Не стоит сразу что то менять, снова изучите аудиторию с одним ключевым вопросом «что вы скажете, если будет так?»

Возможно тут придется зависнуть до тех пор, пока клиент не будет биться в экстазе.

Тупо снижать цену не стоит, это не круто, так же как и заголовки 4U💩

4. Соберите.

Тут все просто, берем теорию из 3 пункта и лаконично внедряем в продукт.
Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству

Начать дискуссию