Важно понять, что путь из заявки в оплату это ЦЕПОЧКА действий обеих сторон (вы/клиент), которую нужно разбивать на отдельные этапы и работать над увеличением конверсии каждого из них.Для наглядности представим классические этапы и точки роста стоящие за каждым из них:Новый лид.SLA: быстрый и качественный ответ на заявку. Вариантов много: автоматизация, режим работы, регламент, мотивация, конкуренция.Каналы связи: различные способы коммуникации с клиентами, которые могут выбираться на основе предпочтений: телефон, email, чаты, соц сети и т.д. Важный момент, у каналов связи есть своя иерархия конверсии:- Личные встречи;- Онлайн конференции;- Телефонные диалоги;- Email / чаты - тут можно спорить, многое зависит от ЦА.Дозваниваемость: кол-во дозвонов/кол-во звонков. Увеличиваем через: смену номеров (есть авто-карусели), количество попыток, триггеры в email/чатах.Коммерческое предложение.КП: подготовьте персонализированное предложение. В основе которого лежит выгода от приобретения (кстати у каждой PDF, которую вы направляете клиенту есть своя конверсия).Принятие решения.Социальные доказательства: используйте отзывы и рекомендации от довольных клиентов, это повысит доверие к вашему продукту или услуге.Оплата.Удобство оплаты: обеспечьте покупателей максимально простым и удобным процессом покупки. Варианты оплаты: различные клиенты предпочитают использовать различные методы, пусть выберут удобный: рассрочка (разные сроки, разные банки), эквайринг и т.д.Вне этапа - коммуникация клиент/менеджер, но на эту тему будет отдельный пост.