Идеи для улучшения конверсии

Важно понять, что путь из заявки в оплату это ЦЕПОЧКА действий обеих сторон (вы/клиент), которую нужно разбивать на отдельные этапы и работать над увеличением конверсии каждого из них.

Для наглядности представим классические этапы и точки роста стоящие за каждым из них:

Новый лид.

SLA: быстрый и качественный ответ на заявку. Вариантов много: автоматизация, режим работы, регламент, мотивация, конкуренция.

Каналы связи: различные способы коммуникации с клиентами, которые могут выбираться на основе предпочтений: телефон, email, чаты, соц сети и т.д. Важный момент, у каналов связи есть своя иерархия конверсии:

- Личные встречи;

- Онлайн конференции;

- Телефонные диалоги;

- Email / чаты - тут можно спорить, многое зависит от ЦА.

Дозваниваемость: кол-во дозвонов/кол-во звонков. Увеличиваем через: смену номеров (есть авто-карусели), количество попыток, триггеры в email/чатах.

Коммерческое предложение.

КП: подготовьте персонализированное предложение. В основе которого лежит выгода от приобретения (кстати у каждой PDF, которую вы направляете клиенту есть своя конверсия).

Принятие решения.

Социальные доказательства: используйте отзывы и рекомендации от довольных клиентов, это повысит доверие к вашему продукту или услуге.

Оплата.

Удобство оплаты: обеспечьте покупателей максимально простым и удобным процессом покупки.

Варианты оплаты: различные клиенты предпочитают использовать различные методы, пусть выберут удобный: рассрочка (разные сроки, разные банки), эквайринг и т.д.

Вне этапа - коммуникация клиент/менеджер, но на эту тему будет отдельный пост.

Начать дискуссию