1. SLA - время ответа на обращение клиента, где цель - быстрыи и качественныи ответ.
Варианты улучшения:
а) график работы, закрывающии дежурствами установленные периоды и выходные дни;
b) искусственныи дефицит обращении, обязывающии с большим вниманием относиться к каждому обращению;
c) регламент, устанавливающии нормы и правила работы;
d) автоматизация, позволяющая настраивать повторное перераспределение неотвеченного обращения, через заданныи временнои промежуток.
2. Каналы связи - различные способы коммуникации с клиентами, которые могут выбираться на основе предпочтении: телефон, email, чаты, соц сети и т.д.
Варианты улучшения:
a) сделаите анализ конкурентов и определите, какие каналы связи используются на различных этапах воронки;
b) убедитесь, что уже используете популярные каналы связи, такие как: телефон, email, whats app, а на саите установлен онлаин чат.
с) у всех каналов связи есть свои особенности коммуникации, проводите обучение отдела продаж по работе с каждым из них.
3. Дозваниваемость - отношение всех попыток связаться к сумме результативных диалогов.
Варианты улучшения:
a) использование автоматических триггеров, отправляющих текстовые уведомления (email/ мессенджеры) на различных этапах воронки;
b) использование различных телефонных номеров переключающихся в ручном режиме или автоматически карусели работающие на основе алгоритмов;
c) регламент, устанавливающии количество и время совершения каждои попытки звонка.