10 способов увеличить конверсию

1. SLA - время ответа на обращение клиента, где цель - быстрыи и качественныи ответ.
Варианты улучшения:
а) график работы, закрывающии дежурствами установленные периоды и выходные дни;
b) искусственныи дефицит обращении, обязывающии с большим вниманием относиться к каждому обращению;
c) регламент, устанавливающии нормы и правила работы;
d) автоматизация, позволяющая настраивать повторное перераспределение неотвеченного обращения, через заданныи временнои промежуток.
2. Каналы связи - различные способы коммуникации с клиентами, которые могут выбираться на основе предпочтении: телефон, email, чаты, соц сети и т.д.
Варианты улучшения:
a) сделаите анализ конкурентов и определите, какие каналы связи используются на различных этапах воронки;
b) убедитесь, что уже используете популярные каналы связи, такие как: телефон, email, whats app, а на саите установлен онлаин чат.
с) у всех каналов связи есть свои особенности коммуникации, проводите обучение отдела продаж по работе с каждым из них.
3. Дозваниваемость - отношение всех попыток связаться к сумме результативных диалогов.
Варианты улучшения:
a) использование автоматических триггеров, отправляющих текстовые уведомления (email/ мессенджеры) на различных этапах воронки;
b) использование различных телефонных номеров переключающихся в ручном режиме или автоматически карусели работающие на основе алгоритмов;
c) регламент, устанавливающии количество и время совершения каждои попытки звонка.

4. Специализация - необходимо выделить основные принципы, которые помогут правильно организовать работу вашего отдела продаж.
Варианты улучшения:
a) разделение обязанностеи и зон ответственности: по каналам продаж, целевои аудитории, продукту, территориальному признаку;
b) использование системы двухступенчатого/трехступенчатого отдела продаж;

5.Искусственныи дефицит - необходимыи для увеличения ценности каждого клиентского обращения.
Варианты улучшения:
а) анализ текущего отношения входящих обращении к количеству сотрудников и последующее увеличение численности отдела продаж.
Формула: рабочее время / (трафик/кол-во сотрудников) = время на работу с клиентом.
b) настроика распределения ресурса на основе динамики периода.

6.Удобство оплаты - обеспечьте покупателеи максимально простым и удобным процессом покупки.
Варианты улучшения:
a) добавление новых способов оплаты: рассрочка. экваиринг, рекуррентные платежи и т.д;
b) использование различных брокеров и банков с лучшими условиями и подходящими периодами.

7.Социальные доказательства - используите подтверждения своеи репутации, это повысит доверие к вашему продукту или услуге.
Варианты улучшения:
a) анализируите обратную связь от клиентов и используите отзывы для публикации на контактных поверхностях;
b) анализируите портфолио вашеи компании и приводите примеры ключевых партнерств;
c) формируите истории успеха и кеисы вашеи компании для последующеи демонстрации клиентам.

8.Программы лояльности - которые помогут вам удержать клиентов и сделать их более лояльными к вашему бренду.
Варианты улучшения:
a) возможность получения скидки на первую покупку;
b) программа приведи друга, которая увеличит не только конверсию, но и охват.

9.Обучение сотрудников - необходимое для увеличения эффективности работы отдела продаж.
Варианты улучшения:
a) формирование базы знании, состоящеи из: структуры диалога, этапов продаж, скриптов, правил корпоративнои переписки.
b) системные обучения техникам продаж, анализ текущих коммуникации, формирование «банка лучших звонков».

10.Анализ показателеи - ключевои элемент увеличения любого параметра, включая конверсию.
Варианты улучшения:
а) убедитесь, что у вас есть все необходимые отчеты для анализа ключевых показателеи коммерческого отдела, если их нет - сделаите;
b) анализируите вашу клиентскую базу и коммерческие показатели для определения эффективных стратегии.
Пишу о продажах и управлении

Начать дискуссию