Как поднять конверсию в диалогах?

Формула:

диалог менеджера = навык продаж + знание продукта + soft skills

1. Структура/скрипты/чек-листы.

Отличный инструмент для приведения диалогов к единообразному виду. Классно продавали свой продукт на старте? Опишите процесс!

2. Регламент.

Сформулируйте на уровне правил, технические аспекты и временные рамки каждого этапа переговоров.

3. KPI.

Конверсия - самый понятный KPI для ОП. Установите плановые значения для мотивации их достижения.

4. Обучение.

Планируйте регулярные встречи, направленные на развитие качества ведения переговоров, используйте различные методы (а тут их действительно много), привлекайте экспертов и каталогизируйте итоги для «будущих поколений».

5. Банк лучших/худших звонков.

Сформируйте каталог из проведенных диалогов для наглядной демонстрации того как нужно и как не нужно.
6. Попрощайтесь с менеджерами, которые задают вопрос «над чем именно вы хотите подумать?»

Начать дискуссию