{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлекать и удерживать таланты:

Неоднократно становился свидетелем ухода талантливых специалистов, кто-то знал цену своим навыкам, кому-то только предстояло ее узнать. Каждый раз наблюдая подобное, возникал вопрос «как собрать команду мечты»

1. Деньги.

Менеджеры, которым они не нужны, хороших результатов не покажут. Деньги - главное мерило результата в отделе продаж.

Качественная работа = высокий доход - ориентир;

Не качественная работа = низкий доход - на средней дистанции прощаемся;

Качественная работа = низкий доход - проблема и причина текучки;

Не качественная работа = высокий доход - дыра в системе.

2. Культура.

Которая будет привлекать и мотивировать остаться. Честность, открытость, уважение, профессиональный рост и развитие. Продавать за большие деньги тоже надоедает, должно быть что-то за.

3. Команда.

Люди держатся за людей и чем больше в команде первоклассных кадров, тем прочнее эти связи, к тому же на результат отдела продаж оказывают влияние смежные направления.

Результативный специалист = положительное влияние.

Все мы разные, понимайте буквально: одному нужны деньги (в отделе продаж они нужны всем), другому должность, третий мечтает возглавить рейтинг. Важен индивидуальный подход, а не групповые практики.
Мой ТГ канал, подписывайте, буду рад знакомству.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда