Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Barabas77

количество возвратов обуви увеличилось с 20 % до 120% это когда по кругу гоняют несколько раз, у кого одежда на RealFBS СДЭК И Почта, у вас возвраты увеличились за последние полгода ?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Вы продаёте обувь через интернет-маркеты? Если можно, скажите, пожалуйста, вы свои возвраты получаете? Обувь поступает снова в продажу или "утилизируется" без вашего ведома? У нас уже второй магазин открывается с таким "утилем". Откуда они берут столько товара за копейки?

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

У меня FBS получаю в пункте отправления все возвраты и перепаковываю, снимаю сборку и вскрытие, подмены компенсируют, но возвраты с осени астрономически увеличились после того как чат с покупателями отключили.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Чат отключили, чтобы мы, доверчивые олухи, не велись на выгодные предложения от мошенников и не оставались без денег. Ну вы, наверное, в курсе.
А можно ещё узнать, как чат с покупателем помогал вам в ситуации с возвратами? Если б речь шла не об одежде, чат с продавцом - очень нужная штука, у меня были прецеденты. В одном продавец меня сумел убедить, что я не права, в другом - подсказал, как исправить.
А с одеждой/обувью как вам чат поможет? Размер платья, например, не подошёл или носок узкий - пальцы жмёт. Это ж никак не исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

чат помогал думать: что заказал не бот

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

я больше склоняюсь к версии, что мошенники или хитрожопые владельцы пвз активизировались... Первым надо компенсировать потери от закрытой лазейки. Вторые просто окончательно убедились в безнаказанности и начали шпарить...

Ответить
Развернуть ветку
Зоя Антонова

По несколько раз туда-сюда обувь ездит. У меня FBS. Возвраты пачками получаю, привожу в порядок и опять отправляю. Опять получаю-привожу в порядок....... Процесс отъёма денег и времени у селера- бесконечный. Раньше я Озоном восхищалась. НО! произошёл пожар, и тут Остапа понесло.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда