{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН

24 - 25 апреля в Российском университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы прошла XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего». В мероприятии приняли участие более 300 студентов из разных городов России и других стран.

Приветствовали участников проректор по стратегическим коммуникациям РУДН Елена Апасова, декан Экономического факультета Инна Андронова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Нина Трубникова.

В рамках пленарного заседания перед ребятами выступили ведущие специалисты отрасли: Максим Тюков –директор рекламного агентства Evstafiev Agency, Максим Козлов – руководитель Sber AR/VR Lab, Елена Леонова – президент РАМУ, генеральный директор Progression Group, Виктор Пинчук – заместитель генерального директора Mediascope, директор ИМЭБ Экономического факультета РУДН. Студенты из первых уст узнали о трендах отрасли, актуальных вызовах и требованиях к специалистам завтрашнего дня, а также влиянии цифровизации на рекламу и появление новых профессий.

Так Максим Тюков отметил, что «35% мировых компаний уже используют ИИ, и примерно половина компаний планирует внедрить его в рабочий процесс». А Елена Леонова обнадёжила студентов и молодых специалистов, заявив, что они точно будут востребованы на рынке труда», – сообщила президент РАМУ.

Конференция этого года удивила участников новыми форматами. Так, 150 студентов смогли посетить HR-гостиную, где представители восьми рекламных агентств рассказали им о карьерных возможностях и поделились опытом. У студентов была возможность задать вопросы и при желании найти себе стажировку. Каждый участник мог выбрать интересное мероприятие для себя – в рамках конференции проходило шесть мастер-классов с участием ведущих экспертов в области коммуникаций, а также интереснейшая деловая игра.

Еще одним значимым событием стал круглый стол «Как стать суперменом цифрового мира? Эффективные карьерные стратегии в сфере коммуникаций» с участием представителей РУДН и Президентской платформы «Россия – страна возможностей».
От РУДН в круглом столе приняли участие Елена Апасова – проректор по стратегическим коммуникациям, Владимир Сысолятин – начальник отдела качества образовательной деятельности, Светлана Чумикова – доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций. Участниками круглого стола от РСВ стали: Филипп Гуров, руководитель направления аналитики, Дарья Микаелян, руководитель направления цифровых проектов, Екатерина Пустынская, руководитель департамента проектного управления, Анна Юнак, руководитель проекта "Мастера гостеприимства".

Чтобы стать сильнее, надо следовать двум правилам. Превое – играть с соперником, который сильнее тебя и во всем тебя превосходит. Второе – использовать возможности... Хочу пожелать вам, друзья, чтобы каждый из вас научился по максимуму использовать возможности, которые вам выпадают. Сегодня у нас в гостях спикеры, которые такие возможности предоставляют. И ими уже воспользовалось более 20 миллионов людей из России и других стран, принявших участие в различных проектах Президентской платформы «Россия - страна возможностей».

Елена Апасова - проректор по стратегическим коммуникациям РУДН

Круглый стол прошел в формате дискуссии. Участники обсудили: как развивать лидерские качества в цифровой эпохе для успешной карьеры, роль данных и аналитики в эффективных стратегиях коммуникаций, как управлять репутацией в цифровой среде и использовать её в профессиональных целях, какие новые форматы коммуникаций будут ключевыми в ближайшем будущем и как ими эффективно пользоваться и другие. Спикеры подробно рассказали о направлениях, которые они ведут и ответили на многочисленные вопросы студентов.

Работа конференции проходила в трех секциях: «Современные технологии в рекламе и PR», «Практика коммуникационных кампаний», «Digital маркетинг». В рамках каждой секции студенты выступали с результатами своих исследований.

Значимым итогом конференции станет выпуск сборника научных статей, в котором будут представлены более 60 студенческих работ. Помимо статей в этом году ребята могли проявить себя в творческом конкурсе плакатов, видеороликов и видеоподкастов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда