24 - 25 апреля в Российском университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы прошла XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего». В мероприятии приняли участие более 300 студентов из разных городов России и других стран.
Привет, друзья! Cегодня мы с вами отправимся в захватывающее путешествие в мир рекламы и маркетинга, чтобы узнать все о грядущем событии "Рекламный вектор - 2024" под руководством координатора конференции - Клейменовой Светланы Мидехатовны.
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о феномене азиатских рекламных кампаний, которые завоевывают сердца миллионов людей своей гениальностью и юмором. Восточные страны известны своими нестандартными и зачастую дерзкими подходами к рекламе, которые часто вызывают улыбку и даже слезы смеха.
Сегодня хотим рассказать вам о Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего», которая состоится 24-25 апреля 2024 года. Это событие представляет собой уникальную возможность для всех заинтересованных лиц погрузиться в мир современной рекламы и узнать о последних трендах и инновациях в этой области.
PR - это неотъемлемая часть современного мира, являющаяся важнейшей составляющей деятельности любой организации. История PR насчитывает сотни лет и тесно связана с развитием общества, средств массовой коммуникации и рыночных отношений.
Встречайте захватывающую историю успеха о том, как практика музыкального брендинга привела к победе на конференции «Рекламный вектор 2023» в секции «Digital marketing»!
В интервью вы познакомитесь с Калининой Валерией, автором статьи «Практика музыкального брендинга на примере коллектива Bel Suono».
Когда студент поступает в магистратуру в ИМЭБ РУДН на направление «Реклама и бизнес-коммуникации», его взаимоотношения с преподавателями переходят совсем на новый уровень. Семинары перерастают в беседу между коллегами: преподавателем-практиком и начинающими профессионалами - студентами.
Сегодня выпускники ИМЭБ РУДН вышли из дверей университета в новом статусе: теперь они настоящие дипломированные специалисты, перед которыми открыты огромные перспективы в сфере рекламы и бизнес-коммуникаций.