{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАФЕДРА НА БАЗЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАМУ ЗАВЕРШИЛА ЕЩЕ ОДИН КУРС В РУДН

В апреле завершился большой программный курс «BTL-технологии», который на протяжении многих лет читают для студентов РУДН специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» топ-менеджеры агентств, входящих в РАМУ.

В этом году в числе лекторов традиционно были Мария Рыбкина (Orange), Надежда Панченко (SCG), а также Анна Жданова, эксперт из «Мултон». Также для чтения курса в РУДН к команде экспертов впервые присоединились Александр Царев (Ace Target) и Андрей Мироненко (Intensive). 👏

«Мы очень рады новым коллегам за вузовской кафедрой, — отмечает председатель комитета по образованию Надежда Панченко. — Чем больше разносторонней прикладной экспертизы мы сможем принести в высшую школу, тем более глубокими и актуальными будут знания молодых специалистов».

«Считаю синергию усилий теоретиков и практиков, включение практиков в академические дисциплины, обязательными для того, чтобы получить качественных специалистов на рынке маркетинговых услуг и рекламы», — уверен Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive. 😊

«Агентствам важно делиться знаниями, кейсами; формировать представление о работе в сфере маркетинговых услуг — ведь кадровый рынок сжимается и конкуренция за молодые таланты растет! Уверен, что инициативы РАМУ по работе с вузами привлекут сотни толковых мотивированных студентов. И это будет выгодным для всех», — считает Александр Царев, СЕО Ace Target.

«Этот курс органично встраивается в программу любого вуза, который готовит специалистов для коммуникационной отрасли. Но для нас в РУДН он особенно значим. И это потому, что он полностью соответствует нашему видению, как надо преподавать практические дисциплины. В аудиторию приходят специалисты экспертного уровня, и приносят с собой все самое актуальное и яркое, что есть сегодня в индустрии маркетинговых услуг. Такому образованию, правда, можно позавидовать. И мы очень признательны РАМУ за такую блестящую возможность и за внимание к вузовским программам», — комментирует Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ РУДН.

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда