{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы продали модульные дома на 30 000 000 рублей с помощью Яндекс Директ

Модульные дома стали популярным выбором для многих людей, которые хотят быстро и удобно построить свой дом. Однако, как и любой другой бизнес, продажа модульных домов требует маркетинговых усилий. В этой статье мы расскажем, как мы продали модульные дома на 30 000 000 рублей с помощью Яндекс Директ.

Шаг 1: Исследование рынка

Первым шагом было исследование рынка. Мы изучили конкурентов, анализировали их рекламные кампании и определили, какие ключевые слова они используют. Мы также изучили поведение наших потенциальных клиентов и определили, какие запросы они используют при поиске модульных домов.

Шаг 2: Создание рекламных объявлений

На основе результатов исследования рынка мы создали рекламные объявления, которые были нацелены на наших потенциальных клиентов. Мы использовали ключевые слова, которые мы выявили на первом этапе, и создали привлекательные заголовки и описания, которые заинтересовали бы наших потенциальных клиентов.

Шаг 3: Настройка кампании в Яндекс Директ

Мы настроили кампанию в Яндекс Директ, используя ключевые слова, которые мы выявили на первом этапе. Мы также использовали настройки таргетирования, чтобы наши объявления показывались только тем людям, которые находятся в нашей целевой аудитории.

Шаг 4: Оптимизация кампании

Мы постоянно оптимизировали нашу кампанию, чтобы улучшить ее результаты. Мы анализировали данные о том, какие ключевые слова и объявления работают лучше всего, и вносили соответствующие изменения.

Шаг 5: Приглашение на просмотр дома

Мы пригласили наших потенциальных клиентов на просмотр дома. Мы предложили им бесплатную консультацию и помощь в выборе домов. Это позволило нам продемонстрировать нашу экспертизу и убедить потенциальных клиентов в том, что мы можем помочь им с модульными домами.

Результаты

Благодаря нашей рекламной кампании в Яндекс Директ мы продали модульные дома на 30 000 000 рублей. Мы привлекли множество потенциальных клиентов и помогли им настроить свои рекламные кампании в Яндекс Директ. Мы продемонстрировали нашу экспертизу и убедили потенциальных клиентов в том, что мы можем помочь им продвигать свой бизнес в Интернете. Если вы хотите узнать, как мы можем помочь вам продвигать свой бизнес в Интернете, приглашаем вас на бесплатный тест-драйв рекламы в Яндекс Директ.

0
2 комментария
Марина Мальцева

Добрый день! Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ильин
Автор

Добрый день, оставьте заявку на нашем сайте wertystudio.ru

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда