{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ozon рассчитывается за пожар на новой риге со своими пострадавшими партнерами

С момента пожара на Новой риге прошло уже достаточно времени. Озон ответственно подошел к выплатам. В течении нескольких месяцев появился отчет с товарами, далее в 2 этапа происходили выплаты. Все вроде бы отлично. Страхи продавцов, которые переживали, что выплат не будет не подтвердились, если бы ни одно но...

Вместе с выплатами озон продолжил начисления за сгоревший товар и многие селлеры этого просто могут не заметить. Стоимость начислений за хранения может достигать половины от стоимости выплат как в нашем случае.

Возможно это ошибка? Было создано обращение, которое находится в работе уже 6 месяцев!

6 месяцев озон не может дать ответ имея все документы.

6 месяцев удерживает деньги.

6 месяцев пишет "ожидайте ответа в обращении".

А теперь главный вопрос, это намеренное мошенничество или случайность?

OZON.RU может быть Вы дадите ответ о сроках и будете порядочны и чистоплотны не только в формальных ответах, но и выпалатах?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Никита, добрый вечер!
После инвентаризации определились, каких товаров больше нет и их нужно компенсировать, а какие возвращаем на полки. Стоимость размещения начисляем только на товары, которые находятся на стоке, поэтому в вашем случае, и правда, что-то пошло не так.
Точного срока, увы, не подскажем, так как вопрос нетипичный. С суммами начислений разбираемся, постараемся вернуться с решением как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мелиторов
Автор

Вы сами себе противоречите. Вы начисляете за то время, когда была инвентаризация. Это есть в ваших документах и я могу приложить их опубликовать для общего доступа.
1. В эти месяцы не было товара, но были начисления. Есть все документы.
А. Оборотная ведомость по товарам - видно что весь товар (99%) было на складе Новая Рига.
Б. Документ по стоимости хранения. Продолжает начисляться за те месяцы, в которых была инвентаризация ЗА ВЕСЬ товар, который невозможно было купить.
2. Вы говорите, что постараетесь вернуться с ответом как можно быстрее. О каких сроках идет речь. Уже прошло пол года! Пол года на решение проблемы, решение которого занимает 5 минут, достаточно просмотреть документы, признать что ошиблись и вернуть деньги, которые взяли за хранение сгоревшего (или находящегося на инвентаризации товара).
Ozon.ru Необходимо сюда приложить все отчеты, чтобы читатели разобрались кто прав?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Подождите немного, это наша национальная забава, немного потерпеть )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Расхождения, и правда, есть, как и написали коллеги в обращении. Сейчас с ними разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мелиторов
Автор

Вы сроки не называете потому что еще возможно пол года нужно подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нет, не думаем, что так много, но всё же случай неклассический, и поэтому сориентировать на точный срок не получится

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мелиторов
Автор

Есть какие то рамки, пол года выходит за все разумные рамки. Вы так не считаете? Вы считаете нормальным удерживать деньги в течении такого долгого срока?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Omron

Ужс

Ответить
Развернуть ветку
евгений николаевич

Сегодня также наплыв ботов на кнопку хочу скидку, стопудово у них есть боты которые выкупают товары просто ради того чтобы покатался товар и мы заплатили им за услуги, так просто надо было кому-то это сказать Вот написал здесь

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда