{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не гоняйте, пацаны, вы матерям еще нужны»: фразы из 90-х – против аварий на электросамокатах

PRT Edelman Affiliate и MAER запустили федеральный социальный проект, в котором призвали водителей электросамокатов соблюдать скоростной режим.

На видеоповерхностях российских городов появились анимированные фотографии, повторяющие стилистику 90-х. Их сопровождают слоганы, которые отсылают к популярным в «лихие» годы поговоркам о «пацанах», рассекающих по городу на тюнинговых «девятках» и автомобилях известных немецких автоконцернов.

Авторы проекта, агентство PRT Edelman Affiliate и медиахолдинг MAER, таким образом стремятся предупредить современную молодежь о необходимости соблюдать скоростной режим при передвижении на электросамокатах, которые по статистике являются не только одним из самых удобных, но и самых опасных видов городского транспорта.

Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные «бэхи» на электросамокаты, а пацанов на модных «зумеров» и «миллениалов». Получилась очень интересная параллель, которая не только понравится новому поколению, но и креативно призовет их «не гонять».

Глеб Сахрай, Генеральный директор PRT Edelman Affiliate

Фотографом проекта стал Константин Сорокин, известный своими фотосессиями на пленку. В качестве локаций для съемки были выбраны популярные московские виды на Москва-Сити, высотку на Кудринской площади, а также дом Наркомфина, скейт-парк под Крымским мостом и одну из улиц центра столицы.

Электросамокаты – тема, которая не оставляет равнодушным никого из нас, и является одной из самых обсуждаемых в медийном пространстве. Мы каждый день видим на улицах городов людей, которые, передвигаясь на этом виде городского транспорта, откровенно не соблюдают скоростной режим. Это весьма острая проблема, которую надо решать совместно на уровне государства, бизнеса и общества. Подобная социально-информационная кампания – как раз один из способов ее решения.

Константин Майор, Основатель и CEO MAER

Кампания продлится с 9 августа по 9 сентября и пройдет в Москве и области, а также в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Перми и Тюмени.

Даже в эпоху повсеместного диджитала outdoor-реклама остается мощнейшим инструментом для взаимодействия с аудиторией. Особенно, если она целит в конкретную, возможно, крайне специфическую группу - те же автолюбители или велосипедисты. У самокатчиков пока сомнительный статус участников дорожного движения, а именно - его просто нет. Maer и PRT Edelman Affiliate сработали с опережением, сделали качественную и в лоб коммуникацию, которая заставит самокатчиков оторваться от телефона и наконец следить за происходящим на дороге.

Александр Городницкий
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда