Что такое цифровая мода и зачем она нужна? Чем она отличается от «аналоговой»? Заменит ли AI фешн-дизайнеров? Преподавали Fashion Factory School ответили на эти и другие вопросы на конференции Startup Tour в Казани. А мы делимся расшифровкой этой дискуссии.
Самый необычный, неоднозначный и зимний Чемпионат мира по футболу в Катаре подошел к концу. Он запомнится своим восточным колоритом и тем, что сборная России его пропустила - но это не значит, что россияне не болели за своих фаворитов. Именно простым болельщикам букмекерская компания Fonbet посвятила серию роликов.
Жизнь человека с нарушениями зрения имеет свои особенности, непривычные на первый взгляд для среднестатистического человека. Снятся ли незрячим и слабовидящим сны? Как они представляют себе цвета? Отличают ли день от ночи? Пользуются ли соцсетями и как выбирают себе одежду?
Развитию бренда не помешали тяжелые экономические реалии: за счет грамотной стратегии по работе с маркетплейсами, перестройке товарной матрицы и активному взаимодействию с аудиторией Martlet вырос на 50%. Кроме того, молодому бренду удалось собрать второй раунд инвестиций, итого за полгода ребята привлекли более 500 000 долларов и получить оценку…
В преддверии фестиваля Telling Stories мы поговорили с Анной Дрейнерг, XR-разработчиком, экспертом в области дополненной и виртуальной ареальности, специалистом в области fashion tech. Мастер-класс «Метавселенные: как выглядит маркетинг будущего» Анны пройдет 24 сентября с 17:00 — 19:00 в дизайн-пространстве RASKROI. Фестиваль организован…
24 сентября в дизайн-пространстве RASKROI на Казанской улице состоится фестиваль Telling Stories, проект Факультета креативных индустрий Высшей школы экономики. Участие бесплатное, необходима регистрация.
11 июня в Казани пройдет первый этап фестиваля ВШЭ – Telling Stories. Ранее он проходил только в Москве, но в этом году «вышел» в регионы. Организаторы и участники рассказывают VC.ru о фестивале.
Лена Павельева, партнёр агентства Monstars Moscow, о том, как компаниям по максимуму использовать возможности social media в своих коммуникациях.