Vika Ilina

+223
с 2018
56 подписчиков
38 подписок
От ручки-фонарика до панно: как поздравить коллег с НГ и не убить репутацию компании
От ручки-фонарика до панно: как поздравить коллег с НГ и не убить репутацию компании

Сколько раз ваши коллеги или партнеры дарили ежедневники на Новый год? И вы действительно их использовали? Помните ручки, бутылки полусладкого, шоколад и прочие брендированные, а иногда просроченные презенты, которые вы получали, а затем складировали в кабинете и в лучшем случае передаривали? Пора поставить точку на корпоративных подарках не впопад…

22
Такси, личный автомобиль или каршеринг для малого бизнеса – что выбрать и как не прогадать?

Организация логистики в компании может стать настоящей головной болью, особенно для малого и среднего бизнеса. На счету и деньги, и время, и человеко-ресурсы – доверить транспортные сценарии компании на аутсорсе, завести корпоративный автопарк или сесть за руль самому? Эти вопросы мы задали предпринимателям и руководителям небольших компаний – и пр…

Такси, личный автомобиль или каршеринг для малого бизнеса – что выбрать и как не прогадать?
22
Чёрные псы: модно забрать домой

Вдохновившись громким дропом Канье Уэста и Гоши Рубчинского «Черные псы», 26 августа, в международныи День Благодарности собаке, креативное агентство TDSH запустило одноименныи социальныи проект в поддержку черных псов из приютов при участии фонда «Ника» и продакшн студии Grow the brand.

ЦИПР Tech Week: технологии, которые всегда с нами

Каждый год конференция ЦИПР в Нижнем Новгороде становится центром притяжения для тех, кто стремится погрузиться в мир технологий, инноваций и перспективных карьерных возможностей. Однако, помимо основного события, за последние три года здесь прижился и молодежный трек – ЦИПР Tech Week, предлагающий взглянуть на мир IT с новой стороны. 2024 год – не…

11
Martlet: от молодого бренда в группу компаний с инвестициями более 100 млн рублей

Martlet, российский бренд массового сегмента, взял курс на агрессивный рост в 2024 году и создал группу компаний. Только за последний год его основатель Артем Семёнов привлек более 100 млн рублей для масштабирования компании. И теперь Martlet активно вдет переговоры о включении молодых брендов в группу. Путь бренда, планы на будущее, а также советы…

22
Компания «ОМГ» продала бренд «БИОТЕХМЕД»
Компания «ОМГ» продала бренд «БИОТЕХМЕД»

«ОМГ» продала бренд «БИОТЕХМЕД» и передала эксклюзивные права на организацию форума компании «Бизнес Ивент», входящей в группу компаний «Формика». Компании достигли соглашения в феврале текущего года.

Как стать выдающимся SMM-менеджером на модном рынке: 5 советов для профессионального роста

Привет, меня зовут Алёна Лигусова, и я – контент-менеджер Fashion Factory School. Свой путь в сфере я начинала в то время, когда не существовало ни визуала, ни контент-креаторов, ни тем более Reels и Stories. За время работы от визуального ассистента для личных блогов до позиции контент-менеджера в школе Fashion Factory School удалось сформировать…

11
Каждый 10-й российский бренд отмечает рост выручки и оборота по итогам первого полугодия 2023 года

Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) и Яндекс презентуют результаты совместного исследования посвященного изменениям на локальном фэшн-рынке, а также популярным маркетинговым инструментам 2023-го года. Исследование было проведено в рамках подготовки Yandex Fashion Day.

22
Digital fashion. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Что такое цифровая мода и зачем она нужна? Чем она отличается от «аналоговой»? Заменит ли AI фешн-дизайнеров? Преподавали Fashion Factory School ответили на эти и другие вопросы на конференции Startup Tour в Казани. А мы делимся расшифровкой этой дискуссии.

У футбола нет пределов: Fonbet показали, как смотрели футбол в России

Самый необычный, неоднозначный и зимний Чемпионат мира по футболу в Катаре подошел к концу. Он запомнится своим восточным колоритом и тем, что сборная России его пропустила - но это не значит, что россияне не болели за своих фаворитов. Именно простым болельщикам букмекерская компания Fonbet посвятила серию роликов.

«Можно взять радугу и представить все цвета» — незрячие люди о том, как они чувствуют мир вокруг себя

Жизнь человека с нарушениями зрения имеет свои особенности, непривычные на первый взгляд для среднестатистического человека. Снятся ли незрячим и слабовидящим сны? Как они представляют себе цвета? Отличают ли день от ночи? Пользуются ли соцсетями и как выбирают себе одежду?

33
Martlet: российский бренд базовой одежды оценили в 2 млн долларов

Развитию бренда не помешали тяжелые экономические реалии: за счет грамотной стратегии по работе с маркетплейсами, перестройке товарной матрицы и активному взаимодействию с аудиторией Martlet вырос на 50%. Кроме того, молодому бренду удалось собрать второй раунд инвестиций, итого за полгода ребята привлекли более 500 000 долларов и получить оценку в…

11