Добавить обложку
+9

Егор Егерев

Зарегистрировался

Контакты

34 комментария

Digital Rating Agency: обзор текущих ICO
0
Ситуация когда спрос равен предложению это стадия когда оборот платформы вышел на плато. Но путь от старта и до него это рост токена. Да инвесторы будут продавать, но и билетные системы должны будут купить и залочить определенное количество токеновразвернуть

Ситуация когда спрос равен предложению это стадия когда оборот платформы вышел на плато. Но путь от старта и до него это рост токена. Да инвесторы будут продавать, но и билетные системы должны будут купить и залочить определенное количество токенов чтоб работать с системой.

Так же помимо платежной функции этот токен предназначен для децентрализации самой системы. Голосования, доступ к функциям платформы.

Digital Rating Agency: обзор текущих ICO
0
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш комментарий. 1) по поводу токенов, вы совершенно правы в системе подразумевается два типа токена 1 - платежный TKT его и продаем на ICO, 2 - это криптобилеты которые выпускает каждый организатор используя нашуразвернуть

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за ваш комментарий.

1) по поводу токенов, вы совершенно правы в системе подразумевается два типа токена 1 - платежный TKT его и продаем на ICO, 2 - это криптобилеты которые выпускает каждый организатор используя нашу платформу, у них своя монетарная политика, они только целые, имею срок действия, правила возврата, перепродажи, и тд.

2) по второму вопросу, вы сами ответили на него. Действительно рост стоимости токенов основан на дефиците - превышение спроса над предложением, только не искусственным а естественным так как увеличение оборота билетов увеличивают спрос на токен.
Так же часть токенов будет необходимо держать в депозите билетным системам чтоб пользоваться платформой и создавать смарт контракты. Таким образом часть токенов будет на руках у участников рынка, а часть токенов в обороте (покупатели покупают для покупки билета, организаторы продают) Количество токенов одинаковое, если оборот растет то цена токена растет, если падает то цена падает.

Мне удалось ответить на ваш вопрос? Комментарий?

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0

Вы сделали неправильный вывод на данном концерте был сервисный сбор в размере 10%

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0

Я не понимаю про какую ошибку с сервисным сбором 50% вы говорите. Я таких комиссий не наблюдаю нигде.

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
1
Евгений 1) мы деньги ваши не держим, фактически мы предоставляем удобный интерфейс по выбору бронированию и выкупу билета. 2) в редких случаях мы держим деньги организаторов, но очень часто они идут напрямую к ним минуя наши счета. 3) сервису вы неразвернуть

Евгений
1) мы деньги ваши не держим, фактически мы предоставляем удобный интерфейс по выбору бронированию и выкупу билета.
2) в редких случаях мы держим деньги организаторов, но очень часто они идут напрямую к ним минуя наши счета.
3) сервису вы не дарите а пользуетесь его услугой, вы можете ей не пользоваться если не хотите, например найти другой сайт без сервисного сбора или съездить в кассу площадки, как правило там без сервисного сбора продают.

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
1
вот наш сайт https://ticketscloud.org/ база знаний хостится на сервисе intercom там особо нечего шифровать и взламывать поэтому ходить туда надо по этому урлу - http://support.ticketscloud.org/ Судить по лендингу глубину технического бекграунда это очень объективно. )

вот наш сайт https://ticketscloud.org/

база знаний хостится на сервисе intercom там особо нечего шифровать и взламывать поэтому ходить туда надо по этому урлу -
http://support.ticketscloud.org/

Судить по лендингу глубину технического бекграунда это очень объективно. )

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0
ну во первых мы ничего мелко не пишем и шрифт у нас в оферте одинаково цвета (черного) Во вторых когда есть сервисный сбор его видно при оформлении заказа и не требуется его искать в публичных офертах. Он выделен как отдельная услуга. То есть приразвернуть

ну во первых мы ничего мелко не пишем и шрифт у нас в оферте одинаково цвета (черного)
Во вторых когда есть сервисный сбор его видно при оформлении заказа и не требуется его искать в публичных офертах.

Он выделен как отдельная услуга. То есть при наличии сервисного сбора покупатель оплачивает две услуги
1) само мероприятие с номинальной стоимостью билета - она же и указана на билете оказывается она в момент проведения мероприятия.
2) услуга по бронированию билета - оказывается она в момент оплаты и доставки билета.

2 услугу можно не платить, например поехав в кассу олимпийского при этом по пути ваши билеты может кто то купить. Либо найти другой сайт по продажи билетов который не берет сервисного сбора. У нас более 100 распространителей и одно и тоже мероприятие продается совершенно на разных условиях.

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0

а с чего вы взяли что сервисный сбор 50% ? я больше 10% не наблюдаю сервисного сбора на рынке билетном.

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0
Как бы это печально не звучало, но это правда. Хотя в данном случае взаиморасчеты были произведены, просто именно в этом кейсе организаторы профи и работают на рынке давно, поэтому проблем с возвратами нет. Мы оказывались как агент в более плохихразвернуть

Как бы это печально не звучало, но это правда. Хотя в данном случае взаиморасчеты были произведены, просто именно в этом кейсе организаторы профи и работают на рынке давно, поэтому проблем с возвратами нет. Мы оказывались как агент в более плохих ситуациях когда у организатора денег нет и вернуть он не может быстро и мы становимся основным злом для всех покупателей и я их понимаю, но увы мы не можем вернуть деньги за организатора.

Может ли сервис по продаже билетов удерживать комиссию при возврате
0
Спорить не буду, но описанные вами действия мне были бы более понятны чем пост Максима, но вы ошибаетесь что это дало бы результат, закончился бы этот сценарий на консультации любого юриста/адвоката.

Спорить не буду, но описанные вами действия мне были бы более понятны чем пост Максима, но вы ошибаетесь что это дало бы результат, закончился бы этот сценарий на консультации любого юриста/адвоката.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }