{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 лайфхаков успешного интервью

Встреча с работодателем для многих людей является волнительной, а порой становится настоящим испытанием. Что говорить, вы осознанно заходите в зону стресса. Вас будут оценивать. Вам нужно говорить о себе. Вам нужно производить впечатление. Все это достаточно трудно, энергозатратно.

Возникает страх сделать что-то неправильно. Ниже пять рекомендаций, которые помогут вам успешно пройти собеседование.

1. Прием МИМИКРИЯ или максимальная адаптация под контекст

Зайдите на официальный сайт и соцсети компании, в которую вы хотите устроиться. Ознакомьтесь с её политикой и ценностями, а также с фирменным стилем одежды.

Используйте в своем образе схожие стилистические и цветовые решения. Добавьте в свои ответы терминологию, факты, схожие обороты речи, что вы встречали в описании компании. Этот психологический прием поможет руководителю или менеджеру по персоналу подсознательно воспринимать вас как коллегу. Важно - стоит применять этот прием только, если вам откликается политика компании. Не старайтесь подстроиться под то, что совершенно не похоже на вас. На работу может и возьмут, но вам там скорее всего будет некомфортно.

2. Будьте уверены в себе и настроены на позитив

Беспокойство на собеседование - основная проблемой для многих соискателей. Если вы будете относиться к взаимодействию с руководителем или рекрутером как к партнерству, то волнение может превратиться в предвкушение возможностей. Чем уверенней вы будете чувствовать себя во время интервью, тем быстрее рекрутер поймет, насколько легко вы сможете влиться в коллектив.

Но легко сказать - держитесь уверенно. Как именно это реализовать?

  • осанка: держите спину ровно, плечи расправьте
  • улыбайтесь: поверьте, та сторона тоже часто волнуется. Улыбка всегда улучшает контакт
  • вспомните свои твердые навыки и достижения. Если вы уверены, что давали компаниям пользу, то рассказывать об этом будет легко.

3. Не надевайте маску

Скорее всего вы хотите выглядеть лучше, чем вы есть, но поверьте, не стоит примерять на себя чужую роль или притворяться тем, кем не являетесь. Рекрутеры с опытом работы сразу видят таких кандидатов. Первое впечатление о человеке на 70% складывается не из того, что он говорит, а как он это делает. Сюда относятся внешний вид, язык жестов, мимика и особенности речи. Поэтому для успешного прохождения собеседования стоит уделить особое внимание этим аспектам.

Более того знайте, никто не ожидает от вас идеальности. Вы можете быть живым: волноваться, что-то забыть, к чему-то вернуться. Но если общая структура ответа сильная и у вас есть подходящий опыт - этого будет достаточно для положительного результата.

4. Задавайте вопросы

Грамотное собеседование – это не односторонний монолог или допрос с пристрастием, а диалог. Работодатель высоко оценит интерес кандидата к его компании. Более того классные вопросы способны показать глубину вашей экспертизы. Не ограничивайтесь только вопросами о зарплате и графике.

Спрашивайте о планах компании, причинах открытия вакансии, о команде и руководителе, о проекте и продукте. Вы, как и компания, вправе делать свой выбор. Если что-то не устроит, вы всегда можете отказаться.

5. Достижения

Далеко не все помнят свои достижения и готовы спонтанно их назвать на собеседовании. А тем временем достижения или результаты работы это самый продающий блок информации о вашем опыте. Очень рекомендуем заранее подготовить ответ о ваших успешных кейсах и результатах труда. Обязательно дополните ответ цифрами, датами и другими конкретными фактами. Так вы будете звучать тверже и увереннее.

Если все равно ужасно волнуетесь - признайте это вслух. Это снимет напряжение. А вашему оппоненту даст возможность проявить свои человеческие качества понимания и поддержки.

Желаем вам удачи и и успешного собеседования!

0
1 комментарий
Joulupukki

Мимикрировать в любой коммуникации полезным будет, а на интервью тем паче

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда