Главный заголовок на сайте: для красоты или для пользы?
Главный заголовок на сайте делается не просто так. Он является помощником для Яндекса, Гугла и других браузеров. Туда можно написать ключевые слова, сферу деятельности компании, город. В общем все, что поможет продвинуть сайт выше в поиске.
Тег H1 помогает в поисковой оптимизации (SEO). Поисковые системы используют тег H1, чтобы понять основную тему страницы и определить, насколько страница релевантна конкретным поисковым запросам. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт хорошо ранжировался на страницах результатов поисковых систем (SERP), вам необходимо убедиться, что ваши заголовки H1 точно отражают содержание ваших страниц.
Перед тем как лепить красивое словосочетание — подумайте, принесет ли это пользу? Представьте что у вас своя музыкальная школа.
Первый вариант заголовка: Московская музыкальная школа для взрослых и детей
Второй вариант заголовка: Научим вас играть на всех инструментах
Второй заголовок звучит не так шаблонно, но он проиграет в поисковой оптимизации. Первый вариант точнее показывает сферу деятельности для браузера. Во втором заголовке даже непонятно в каком городе находится школа, на каких инструментах научат играть. Может, обучают игре на молотках или дрелях.
Теперь представим себя в роли того, кому надо найти музыкальную школу в Москве. Как вы будете искать учебное заведение? Примерно так:
🔹 музыкальная школа москва
🔹 музыкальная школа в москве
🔹 москва музыкальная школа
🔹 записаться в музыкальную школу
Во всех этих случаях вам попадется сайт с первым вариантом заголовка: Московская музыкальная школа для взрослых и детей
Второй сайт с заголовком «Научим вас играть на всех инструментах» будет намного ниже в списке. А нам надо наоборот.
Короче, заголовок это не просто пара слов о компании, о нем тоже надо думать. Тогда и клиенты будут чаще приходить. Ключевые слова — сила.