Константин Кучеренко

+16
с 2023

Привет! Меня зовут Костя, я дизайнер и это я делаю те самые логотипы, фирменные стили, сайты и все остальное👋

3 подписчика
0 подписок
Дизайн для потребителя, или дизайн для покупателя? Почему важно понимать разницу

Продукты в нашем мире могут предназначаться как для покупателя, так и для потребителя. Разница в том, что один покупает, а другой пользуется. Не всегда это один и тот же человек. Покупатель может никогда не пользоваться тем, что покупает, а потребитель может никогда не покупать то, чем пользуется.

1
Как я начинал свой путь в дизайне

Все с чего-то начинают и я не исключение. То, что мы имеем сейчас — результат всех, даже самых маленьких в жизни действий. До дизайна я пробовал разное, но ничего не нравилось, не оставляло чувство удовлетворения и радости после работы.

1
69 кратких советов дизайнеру (часть 2)
69 кратких советов дизайнеру (часть 2)
69 кратких советов дизайнеру
69 кратких советов дизайнеру
Главный заголовок на сайте: для красоты или для пользы?
Главный заголовок на сайте: для красоты или для пользы?
​Топ-5 смелых дизайн-решений в логотипах
​Топ-5 смелых дизайн-решений в логотипах
1
Кому и зачем надо оформлять самозанятость?
Кому и зачем надо оформлять самозанятость?
3 причины сделать редизайн логотипа

Логотипы не вечные, их периодически приходится менять. Причины могуть быть разыми, разберем 3 для редизайна логотипа.

1
Светлый и темный: почему нельзя инвертировать логотипы

Логотипы бывают разных цветов. Некоторые логотипы могут быть черными или белыми, красными или зелеными и тд. Но многие знаки нельзя инвертировать, а то получится так, что он будет светиться.

2
3 неочевидных совета начинающим фрилансерам
3 неочевидных совета начинающим фрилансерам
1
Королевский дизайн: процесс дизайна сложного логотипа

Я обожаю детализированные логотипы-иллюстрации, но мне они даются сложно. Я не умею рисовать, поэтому дизайн такого логотипа занимает много времени.

1
Мои неудачи в графическом дизайне: время учиться на ошибках
2