Продукты в нашем мире могут предназначаться как для покупателя, так и для потребителя. Разница в том, что один покупает, а другой пользуется. Не всегда это один и тот же человек. Покупатель может никогда не пользоваться тем, что покупает, а потребитель может никогда не покупать то, чем пользуется.
Все с чего-то начинают и я не исключение. То, что мы имеем сейчас — результат всех, даже самых маленьких в жизни действий. До дизайна я пробовал разное, но ничего не нравилось, не оставляло чувство удовлетворения и радости после работы.
Логотипы не вечные, их периодически приходится менять. Причины могуть быть разыми, разберем 3 для редизайна логотипа.
Логотипы бывают разных цветов. Некоторые логотипы могут быть черными или белыми, красными или зелеными и тд. Но многие знаки нельзя инвертировать, а то получится так, что он будет светиться.
Я обожаю детализированные логотипы-иллюстрации, но мне они даются сложно. Я не умею рисовать, поэтому дизайн такого логотипа занимает много времени.