Главный заголовок на сайте: для красоты или для пользы?

Главный заголовок на сайте: для красоты или для пользы?

Главный заголовок на сайте делается не просто так. Он является помощником для Яндекса, Гугла и других браузеров. Туда можно написать ключевые слова, сферу деятельности компании, город. В общем все, что поможет продвинуть сайт выше в поиске.

Тег H1 помогает в поисковой оптимизации (SEO). Поисковые системы используют тег H1, чтобы понять основную тему страницы и определить, насколько страница релевантна конкретным поисковым запросам. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт хорошо ранжировался на страницах результатов поисковых систем (SERP), вам необходимо убедиться, что ваши заголовки H1 точно отражают содержание ваших страниц.

Перед тем как лепить красивое словосочетание — подумайте, принесет ли это пользу? Представьте что у вас своя музыкальная школа.

Первый вариант заголовка: Московская музыкальная школа для взрослых и детей

Второй вариант заголовка: Научим вас играть на всех инструментах

Второй заголовок звучит не так шаблонно, но он проиграет в поисковой оптимизации. Первый вариант точнее показывает сферу деятельности для браузера. Во втором заголовке даже непонятно в каком городе находится школа, на каких инструментах научат играть. Может, обучают игре на молотках или дрелях.

Теперь представим себя в роли того, кому надо найти музыкальную школу в Москве. Как вы будете искать учебное заведение? Примерно так:

🔹 музыкальная школа москва

🔹 музыкальная школа в москве

🔹 москва музыкальная школа

🔹 записаться в музыкальную школу

Во всех этих случаях вам попадется сайт с первым вариантом заголовка: Московская музыкальная школа для взрослых и детей

Второй сайт с заголовком «Научим вас играть на всех инструментах» будет намного ниже в списке. А нам надо наоборот.

Короче, заголовок это не просто пара слов о компании, о нем тоже надо думать. Тогда и клиенты будут чаще приходить. Ключевые слова — сила.

реклама
разместить
Начать дискуссию