Логотипы не вечные, их периодически приходится менять. Причины могуть быть разыми, разберем 3 для редизайна логотипа.Изменение ценностей бренда. Не самая частая причина изменения логотипа. Очень редко логотипы меняют из-за изменения целей компании. Но когда компания меняет свой курс, то изменения в дизайне необходимы.Логотип устарел. Очень частая причина редизайна. Тренды меняются, вкусы у людей тоже. В среднем логотипы живут от 7 до 12 лет. Редизайн спустя такое время просто неизбежен и к этому надо быть готовым.Старый вариант просто плохой. Очень часто компании экономят на дизайне и не придают ему особого значения (а зря). Спустя время некоторым приходит осознание того, что с дизайном они промахнулись и он не работает. Тогда и получается так, что логотип меняют. Потому что он просто плохой.