Топ-5 смелых дизайн-решений в логотипах
Я, как и все дизайнеры, люблю смелые и экспериментальные решения. Обожаю делать такие логотипы, которые не соответствуют стандартам и выглядят как-то не как все. Показываю 5 смелых, по моему мнению, дизайн-решений в логотипах, которые делал я.
Knock. В логотипе попытался изобразить стук. Как это происходит? С помощью движения руки, как в логотипе. А от стука исходят звуки в разные стороны.
Бам банк — банк для молодежи, поэтому и решение молодежное. Взорвал логотип, чтобы он оправдывал свое название
Marketplace praktika. Написал название по спирали, которая отсылает к практике и развитию. На внутренней части спирали немного обрезал буквы, там спираль идеально ровная. Этим логотип цепляет и запоминается
New record — онлайн магазин спортивной одежды. Название сделал в форме стрелки, которая показывает движение и развитие, которое дает спорт
Стекольщик — тот, кто режет стекла. Продолжил идею со знака в текстовую часть и обрезал буквы. Читаемость сохранилась, это главное
Короче, дизайну нужны смелые решения, а то че делать как у всех?
Я не дизайнер, но выскажусь.
Knock.
Логотип выглядит как мешанина палок: стук и расходящийся звук никак не читается. Зачем изменили последнюю k?
Бам Банк.
Взорвал логотип, чтобы он отражал сферу деятельности - что? Взрываем ваши вклады типа? Логотип говно, выглядит как объявление, написанное в Word 97 самым стремным шрифтом.
Marketplace praktika.
По спирали, которая отсылает к практике и развитию - что, еще раз?
Абсолютно нечитабельный логотип.
New record.
Более менее, но нужно выравнить буквы в стрелке.
Стекольщик.
Пойдет, но ничего смелого в логотипе.
Обязательно прислушаюсь, спасибо за развернутое мнение ;)