{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что выбрать эксперту мягкой ниши: Волшебная таблетка? Или Четкая структура и пошаговый план?

Если Вы эксперт мягкой ниши и решили монетизировать блог, вести регулярно и без выгорания:

  • Не стоит покупать готовые посты на месяц, год, жизнь. Лучше разобраться в преимуществах Вашего продукта или услуги И презентовать это в постах и сторитейлах
  • Не стоит писать контент — план на месяц, полгода, год.Лучше научиться мыслить околопродуктовым контентом и за одно касание закрывать на продажу.
  • Не стоит вступать в лайкчаты, лайкботы, комментинг группы и тп.Лучше обЪеденить то что написала Выше и за счет контакта с целевой аудиторией — получать адекватные реакции и деньги на счет в оплату услуг.
  • Не стоит постоянно наблюдать за конкурентами и делать как у них, или постоянно отстраиваться. Стоит грамотно поработать над позиционированием, миссией, ценностями ОДИН раз и дополнять и менять, когда чувствуете, что этот уровень стал маловат
  • Не стоит доказывать всему миру, что Вы — хороший эксперт, через осуждение других. Лучше взрастить крепкую уверенность внутри и постепенно увеличивать площадь касания с аудиторией.

Ко мне не приходят за волшебными таблетками, потому что моя аудитория - это сильные и уверенные эксперты, которым нужна помощь именно в правильной и уникальной огранке этой силы!

У каждого она будет своей, но достигаться будет только через действие эксперта. Больше вариантов разборов можно почитать тут

Но если Вы думаете, что что - то из того что делать «не стоит» - все же рабочий инструмент приведу пример недавней аудит - сессии для психолога:

На входе - 10K+ подписчиков в нельзяграм, из которых 90 (!) - смотрят сторис.
- Подписчики набраны за счет участие в гиве год назад
- 30 - смотрящих Сторис - коллеги, бывшие клиенты и друзья (местами токсичные)
- Эксперт увеличивает количество лайков и комментариев заказывая накрутку в чатах за деньги.
Контент: посты, сторис ведет регулярно, выхлопа - 0

Ответ:

  • Глубина аудит - сессии в том, чтобы найти истинную причину зачем эксперт берет КОЛИЧЕСТВОМ? Если надо качеством.
  • После заполнения опросника, помогаю эксперту увидеть всю печаль картины убитого гидом аккаунта. Вывод: лошадь покинула тело, надо с нее слезть и пересесть на новую
  • Результат: перерыв в блоге - на решение п1, создание нового аккаунта, перевод живых подписчиков и стратегия органического роста через спец фишки в контент + инвестиции не в лайки и накрутки , а в рекламу у целевых лидеров мнений + моя личная заработка: стратегия офлайн касаний для быстрого роста в онлайне!

Пошаговый индивидуальный план развития я предоставляю с огромной тщательностью - делая важные акценты именно на Вашем этапе взаимодействия с соц сетями.

Потому что то, что даю эксперту новичку в профессии на аудит - сессии, сильно отличается от того, что даю коллеге с опытом работы, который решил уйти из найма и мягкую нишу сделать основным источником дохода.

С чем согласны с чем нет? и может быть Ваши вопросы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда