7
показов
29
открытий
6
показов
46
открытий
«То густо, то пусто». Почему нет постоянных клиентов?
Первая проблема: «Cарафанное радио» Многие уже давно набирают себе клиентов через соц. сети, но остается львиная доля тех, кто работает «по сарафану». И вроде бы тоже способ набрать клиентов, но в аудит - сессиях вскрывается, что:
9
показов
15
открытий
Где психологу / коучу искать клиентов? 4 быстрых способа, которые точно работают:
- Ресурсы в социальных сетях. Не забрасывайте цифру подписчиков на личной странице, если, например, только обучились новой специальности. Потенциально подписчики - это первые клиенты и будущие крепкие кейсы, которые потом уже будут работать на Вас. Я в 2019 году именно так и начала работу. Первыми клиентами стали подписчики, которые увидели мои изменения и задали вопрос «Кристина, что произошло? Я хочу также!».
- Коллаборации с коллегами и профессиональные марафоны, где Вы продемонстрируете экспертность. К марафонам и темам эфиров рекомендую готовиться заранее. Продумайте как тема эфира раскрывает Ваш флагманский продукт, для того чтобы те, кто почувствует необходимость в большей глубине работы, написав Вам в личные сообщения получили максимально подробный маршрут работы с запросом.
- Общение на проф форумах и комментарии в открытом пространстве также источники для новых клиентов, при этом очень важно соблюдать этику и правила коммуникации в том чате, где Вы находитесь. Не забывайте, что когда Вы пишите что - то в интернете это навсегда там остается и долгое время Ваша переписка с кем - то может приносить Вам сразу же несколько клиентов в месяц.
- Самопрезентация на офлайн мероприятиях и живом общении, не с позиции вечного самопиара, а с позиции уместности Вашей презентации для конкретных обстоятельств. Мне грустно наблюдать , когда вместо 3-5 емких предложений ты слышишь хвастовство и регалии на 15 минут, когда на самопрезентацию согласно регламенту выделили 3 )) Когда это происходит на моих мероприятиях, я корретирую, но там где я гость иногда от долгой хвалебной оды эксперта - теряешь к нему всякий интерес. Если Вы в поиске клиентов - говорите о клиентах БОЛЬШЕ чем говорите о себе)
5
показов
28
открытий
47
показов
10
открытий