{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Где психологу взять время для ведения соцсетей?

Если первая мысль — делегировать, то прочитайте результат аудита для клиента — психолога.

  • Клиент — новичок в соцсетях. Опыт работы в частной практике >1 года. Практика НЕ регулярная, в перерывах между работой по другой специальности. Делегированы соц сети СММ спецу. Клиентов через соцсети нет.
  • Запрос: Как проявляться офлайн: мероприятия, нетворкинги — позиционирование и продающая самопрезентация.
  • Цель: получать больше денег

ВАЖНО:офлайн или онлайн позиционирование у психолога не будет сильно отличаться.

Самопрезентация на офлайн мероприятиях выстраивается по принципу понимания ЦЕЛИ:

Зачем я сегодня сюда пришел? Какую свою суперсилу хочу показать?

Онлайн +/- также, но еще и об услугах важно не забывать — все что создается в экспертных блогах, содержит информацию об услугах и о клиентском результате.

Заполняя мой опросник перед аудитом эксперт сделал значимый акцент на том, что в соцсетях не к чему придраться, контент публикуется, все там хорошо)

Но, на деле оказалось, что:

  • Нет продуктовой линейки
  • Нет построенной стратегии около продуктовой линейки
  • Нет продаж из соцсетей, Зато есть просмотры)))))

Свой продукт я назвала аудит — сессией не просто так. Я из практического опыта достижений и ошибок понимаю — где сбоит система. И провожу тщательный аудит все равно, даже если клиент говорит — тут не смотрите, все работает…

Так и получилось в этот раз:

На детальном разборе стратегии я показала почему соцсети не приносят клиентов.

Более того, я попросила на отчет по аудит — сессии прийти с СММщиком: девушка оказалась адекватная и с мозгами, мои рекомендации сразу же за счет своих идей преумножала в два раза!

В качестве бонуса я отправила видеоуроки: как сама веду блог, где поделилась наработками и упрощенной схемой))

Что по сути запроса:

  • Офлайн продвижение БЕЗ смыла и ответа на вопрос: ЗАЧЕМ мне это? — будет также безрезультатно, как и ведение соцсетей
  • Делегирование процессов в которых эксперт сам не разобрался или боится разбираться из — за сложностей может много денег и времени сливать никуда

Если Вам НЕ хватает времени на соцсети — ищите куда Вы его безжалостно сливаете, потому что цель не тупо выложить сторис и написать пост, согласны?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда