Где психологу взять время для ведения соцсетей?
Если первая мысль — делегировать, то прочитайте результат аудита для клиента — психолога.
- Клиент — новичок в соцсетях. Опыт работы в частной практике >1 года. Практика НЕ регулярная, в перерывах между работой по другой специальности. Делегированы соц сети СММ спецу. Клиентов через соцсети нет.
- Запрос: Как проявляться офлайн: мероприятия, нетворкинги — позиционирование и продающая самопрезентация.
- Цель: получать больше денег
Заполняя мой опросник перед аудитом эксперт сделал значимый акцент на том, что в соцсетях не к чему придраться, контент публикуется, все там хорошо)
Но, на деле оказалось, что:
- Нет продуктовой линейки
- Нет построенной стратегии около продуктовой линейки
- Нет продаж из соцсетей, Зато есть просмотры)))))
Свой продукт я назвала аудит — сессией не просто так. Я из практического опыта достижений и ошибок понимаю — где сбоит система. И провожу тщательный аудит все равно, даже если клиент говорит — тут не смотрите, все работает…
Что по сути запроса:
- Офлайн продвижение БЕЗ смыла и ответа на вопрос: ЗАЧЕМ мне это? — будет также безрезультатно, как и ведение соцсетей
- Делегирование процессов в которых эксперт сам не разобрался или боится разбираться из — за сложностей может много денег и времени сливать никуда
Если Вам НЕ хватает времени на соцсети — ищите куда Вы его безжалостно сливаете, потому что цель не тупо выложить сторис и написать пост, согласны?
27
показов
32
открытия
0
Комментарии