{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

12 каналов коммуникаций

Прочистим ваши каналы?

Не редко для того, чтобы ребёнок понял, что ты хочешь до него донести нужно повторить что-то несколько раз или воспользоваться каким-то хитрым способом доведения информации до мозга (через аромат, через зрительные образы, иногда через наказание). Бывает так, что каналы коммуникаций между родителями и ребёнком оказываются заблокированы.

Что в этом случае делаете вы? Я чищу эти самые каналы, чтобы лучше проходило и доходило. Способы разные: мы гуляем, путешествуем, ходим в кино, читаем, учимся вместе чему-то новому (так мы научились готовить «Моти»), просто разговариваем о важных вещах. Мне помогает. Ребёнку тоже. Ваш бизнес, он же тоже ваше детище. Когда в последний раз вы проверяли проходимость каналов коммуникаций?

Давайте посмотрим на список (максимально полный, но наверняка можно ещё добавить что-то) из 12 современных каналов коммуникаций.

1. Социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и др.);

2. Email-маркетинг (рассылки);

3. СМС-маркетинг;

4. Таргетированная реклама;

5. SEO-оптимизация (продвижение сайта в поисковых системах);

6. PPC-реклама на Google;

7. Контент-маркетинг (блоги, статьи, видео, интерактивные материалы;

8. Мобильный маркетинг (реклама в приложениях, push-уведомления);

9. Оффлайн-маркетинг (реклама на радио, телевидении, наружная реклама);

10. Инфлюенс-маркетинг (использование популярных блогеров и лидеров мнений для продвижения товаров и услуг);

11. Мессенджеры (Телеграмм, WhatsApp);

12. Бизнес сообщества, клубы, онлайн и офлайн конференции.

Посмотрите, какие каналы вы используете чаще всего? Что вы через них прогоняете и есть по ним обратная связь? Это может быть одним из способов увеличить приток клиентов. Не так давно мне привели статистику по доле потребителей, с которыми работает продавец: 15% — готовы к сделке и ждут предложений, 85% — ждут предложений, чтобы совершить сделку. Так может стоить расширить каналы?

Какой канал наиболее эффективен у вас? Оставьте свой комментарий или заявку на аудит. Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Буду признателен за подписку на канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда