{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Похеров

Отзыв на REG.RU - мошенники

Заголовок специально строю по СЕО, чтобы в поиске когда люди искали отзывы, не наткнулись на эту конторку «самый большой хостер в России», в котором:

1) Нельзя прийти к ним в офис
2) Нельзя узнать ФИО менеджера, кидают трубку или игнор в чате, предлагают «дождаться ответа по заявке в техподдержку»
3) Ответ от техподдержки — 20 часов ожидания, чтобы они сказали чего они сделать не смогут. Причем надпись "Отдел сейчас не работает" уже с 16.00.

В общем вы себя ощутите абсолютно бесправным. Ответственных нет. В случае потери данных никто не будет виноват по мнению менеджера, который мне сейчас не сказал ФИО по телефону.

REG.RU создают такие условия, чтобы было некомфортно сидеть на любых тарифах, чуть хочешь расшириться, они говорят про ограничение озу, места, файловой системы и везде ответ один — повышайте тариф. Этот обман (оверселл) от REG.RU зашит просто в каждый пост техподдержки

О ней пишут все, если погуглить отзывы:

Самый частый ответ от поддержки и их зашитая во все сообщения фраза: "Единственное решение — повысьте тариф!"

Когда уже совсем некуда повышать тариф тебе пишут - Повысьте тариф. Даже если ОЗУ свободно наполовину и трафик небольшой, сервера ломаются даже на услугах, почти предельных по их тарифам.

На новом сервере с 6Гб и 4Гб оперативной памяти, память заканчивается так же как и на сервере с 2Гб. При этом количество сайтов не менялось, и с сайтами ничего не делали. Просто настройки серверов поставлены так, чтобы вы писали в поддержку и поднимали тариф.

Это то, что касается накипело. Рег.ру - это постоянная боль.

Уничтожены сайты на 200 000р и 4 месяца работы


Теперь что касается непосредственно уничтожения сайтов на VPS от REG.RU
:

Спрашиваю девушку, со смешной аватаркой пантеры, в чате рег.ру:

- Какой тариф VPS выбрать чтобы залить несколько миллионов файлов битрикс. Она советует выбрать не VPS, а новый "облачный VPS".

Техподдержка посоветовала тоже самое:

Они начали перенос файлов. Далее не хватило места и - повысьте тариф. Повышаем тариф, происходит перенос. На 5 день выясняется что не работает какой-то сайт (Битрикс кеширует, и поэтому всё было как обычно до начала работы с контентом). Техподдержка пишет - что нет базы данных на сайт

78 сообщений на выяснение, куда же делась база, и вот спустя 30 часов ожидания и переадресации моего письма явилось чудо, БАЗА ПРОСТО НЕ ПЕРЕНЕСЛАСЬ

Масштаб проблем выяснился сегодня, когда проверены другие проекты. И вот сегодня поддержка пишет по всем перенесенным сайтам, что дайте базу, мы зальем

Помимо этого из-за постоянных сбоев VPS была уничтожена работа за неделю, базы её просто не записали. На FL никто естественно не мог помочь, но это был самый лучший отзыв на "Регистратора и хостинг №1 - провайдер в России REG.RU"

Позвонить, что-либо добиться не получилось. В трубку рассмеялись уже на 2 звонке. А в техподдержке написали что сожалеют...

В общем проекты не вернуть, с REG.RU ничего не добиться (даже фамилии менеджера по телефону, который бросает трубку, когда я спрашиваю ФИО).

Надеюсь отзыв выйдет в Топы поисковиков и принесет какую-то пользу другим людям. Рег.ру - худшее с чем я сталкивался на протяжении более, чем 15 лет своей работы

{ "author_name": "Михаил Похеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 230457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Apr 2021 19:39:48 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ну честно говоря RegRu реально ужасный хостинг. Не рекламирую, но для новичков на мой взгляд самый лучший хостинг это Beget. Как минимум он лучший хотя бы из-за своей тех-поддержки, которая действительно всегда не просто поможет, а ещё и крутые советы даст.

Ответить
1

Поддерживаю! 

Ответить
1

Тоже имел негативный опыт работы с данным хостером. После переноса на beget сайт начал летать. Сейчас у beget арендуем сервер, все отлично. Ещё из нормальных работали с timeweb, остались довольны. nic, reg и прочие старички на инерции только выезжают, очень плохой вариант

Ответить
–6

Михаил, здравствуйте.
Поделитесь номером вашего тикета?
Изучим ситуацию подробнее и вернёмся с комментариями.

Ответить
1

1616878156500061 

Да вы уже открестились от нашей команды по телефону, в чате и техподдержка. Типа никто не за что не отвечает если неудачный перенос. И никто не виноват. И ведь сами услугу рекламировали. 

 На данный момент, анализируя логи, мы видим, что при повторной миграции база данных s20 не была перенесена, но так как миграция происходит автоматически, то в процессе переноса это обнаружено не было.

Потом мы выясняем, что ЛОГИ всё таки ведутся и об ошибках вам известно. И при необходимости оказывается анализируете. 

 Согласно пункта 6.8 Приложения «Правила оказания услуг» к Договору оказания услуг хостинга https://www.reg.ru/agreements/oferta_adds/pr4 после окончания переноса Абонент обязуется проверить корректность переноса 

Предвосхищая ваши вопросы: 
Я проверил. Всё работало. То что битрикс работает на кеше 3 дня подряд я как должен был узнать? То что базы нет, узнал лишь по ошибки форме комментариев. 

Вместо нормального переноса вы взяли и отказались отвечать за результат.  А смеющийся менеджер по телефону это финиш 

Давайте щас еще напишите здесь, что вы не за что не отвечаете и "сами виноваты". Пусть еще больше пользователей узнает о "качестве" вашей услуги, если вы и им что-то поломаете. 

Ответить
0

Михаил, изучили ситуацию подробнее. Давайте по пунктам.

1. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация, но после окончания переноса мы сообщили, что вам необходимо проверить корректную работу сайтов с новой услугой. Это делается из-за того, что только вам известны все нюансы работы сайтов, и при проверке с нашей стороны мы можем не учесть какой-то момент (например, работу админ-панели или какой-либо функционал на сайте).

Перенаправление доменов, а следовательно и перевод работы сайтов на новую услугу, произошло только после получения вашего согласия, которое указывает на то, что вы проверили работоспособность сайтов и претензий к их работе не имеете. Согласно пункта 6.8 Приложения "Правила оказания услуг" к Договору оказания услуг хостинга https://www.reg.ru/agreements/oferta_adds/pr4 после окончания переноса клиент обязуется проверить корректность переноса и направить возможные замечания сотрудникам поддержки. Со своей стороны мы также дополнительно проводили выборочную проверку нескольких сайтов (всего их было несколько сотен) и проблем обнаружено не было.

Если у вас или разработчика сайта есть бэкап, то предоставьте его и наши специалисты помогут вам восстановить работоспособность.

Со своей стороны, детально разберём логи миграции, чтобы выяснить, что именно пошло не так и избежать подобного в будущем. С информацией по поводу компенсации вернёмся завтра утром в вашем тикете.

По поводу настроек на сервере и повышения тарифа:
2. Вы используете VPS с самостоятельным администрированием. Это значит, что мы не производим никаких настроек без вашей просьбы. В рамках последнего тикета по вашей просьбе мы корректировали настройки так, чтобы оптимизировать работу сервера и нагрузку. Повышение тарифа при миграции было необходимо, так как места на диске не хватало. Поэтому коллеги порекомендовали вам повысить тарифный план.

Что касается техподдержки:
3. Техподдержка работает круглосуточно, коллеги отвечали вам оперативно, в том числе и ночное время суток. Однако, отдел, занимающийся переносом сайтов, работает с 07:00 по 20:00 МСК, мы предупредили вас о том, что нужно будет немного подождать.

4. По поводу недопонимания во время телефонного звонка. Возможно, наблюдались проблемы со связью, так как наши менеджеры максимально корректны в каждом разговоре, за стандартами общения мы внимательно следим. В любом случае, специалисты по контролю качества проверят дополнительно эту ситуацию.

Ответить
1

Тут даже комментировать нечего, я заранее написал, что вы напишите. Ничем не отличается от техподдержки отвечающей 20 часов и ставящей вставку что "отдел не работает" уже с 16:00, чтобы не общаться с клиентом. 

Я оставлю на всех известных площадках отзывы о работе с вами с доказательствами, что вы занимаетесь разводиловом на "повышение тарифа", а так же снимаете с себя ответственность за любой результат 

По поводу 4 пункта. "Проблемы с телефонной связью". Дурите тех, кто совершенно случайным и неосторожным облажался работать с вашей мошеннической конторкой с отписками. Не думал что может быть что-то хуже чем Сбербанк, но вы пробили дно. Смеющиеся менеджеры кидающие трубку - ваша реальность 

Вы не одной проблемы решить не можете пока вас не ткнут. Более мерзкого чувство, чем от работы с этой подвальной конторкой я еще не испытывал 

Задействуем всё SMM с командой, чтобы не один человек, который ищет хостинг или VPS к вам не пришел. По слову "отзыв о REG.RU" будут наши отзывы с доказательствами вашей некомпетентности 

Благо 300 проектов от вас уже перенесли. Адекватные люди вас обходят стороной. Дурите дальше со своим продлением доменов по 900 рублей и "у нас просто база не перенеслась" 

Ответить
6

Михаил здравствуйте,

меня зовут Дмитрий Денискин — я руководитель направления VPS в REG.RU и продакт-менеджер Облачных серверов.

Я прочитал вашу переписку с поддержкой и прослушал 3 звонка. Приношу вам извинения за ошибку при переносе 343 сайтов, в результате которой вы потеряли базы данных для 24 сайтов. В качестве компенсации мы начислили 22.200 ₽ на баланс Облачных серверов.

Я понимаю, что это меньше суммы понесенных вами потерь, но мы действовали в рамках наших договорных отношений, которые подразумевают, что клиент проверяет успешность переноса, и только затем исходные данные удаляются. Команда переноса сделала выборочную проверку после переноса, но поскольку услуга бесплатная, мы не могли проверить работу всех 343 сайтов и полагались на вас.

Мы впервые столкнулись с такой проблемой при переносе и изменим наши процессы, чтобы проблема не повторилась — будем сохранять бэкап данных в течение недели, даже если клиент подтвердил, что перенос успешен.

Я хочу также ответить на обвинения, которые вы изложили в письмах и в посте на vc.ru.

1) Потеря 24 баз данных из 343 при переносе — я согласен с этим обвинением и приношу вам свои извинения, а также компенсацию, о которой написал выше. Анализ логов показал, что 24 базы данных не были импортированы и по логам мы не смогли восстановить причину такого поведения системы.

Хотя я согласен с нашей ошибкой, стоит добавить, что перенос бесплатен и наш договор подразумевает, что вы проверяете сайты после переноса. Мы проверили несколько сайтов, но не все 343. Ваши старые VPS были оплачены до 28.04 и 06.05 — сразу после переноса вы подтвердили что перенос проведён успешно и самостоятельно удалили старые VPS, получив возврат средств за оставшиеся дни. Если бы не это удаление, мы могли бы повторно перенести эти базы данных.

2) Вы пишите, что REG.RU заставляет делать апгрейды и специально делает такие настройки серверов, чтобы подвинуть к апгрейду.
а) конкретно по вашему кейсу — я видел в тикетах, что вас 2 раза попросили сделать апгрейд. В первый раз потому что ваши данные просто не помещались на новую VPS, второй раз из-за недостаточного объема памяти для ваших сайтов. На KVM не бывает оверселла памяти, поэтому ваши ссылки на оверселл некорректны. Во внутренней переписке в тикете я видел конкретные логи от системных администраторов о том, что проблемы из-за нехватки памяти.
б) параметр inodes, которого вам не хватало зависит от размера диска, также как на физическом сервере. Мы никак его специально не ограничиваем.
в) команда Облачных серверов специально делает доработку конфигураций чистых операционных систем для оптимальной работы. Например, для php.ini мы меняем upload_max_filesize, max_input_vars, max_execution_time и так далее, на более оптимальные значения. Если вы укажете на конкретные параметры, которые по вашему мнению стоит изменить, мы обязательно прислушаемся. В разделе Обновления панели управления Облачных серверов есть email команды.

3) Вы пишите, что нельзя прийти в офис. Вот здесь адрес офиса в Москве — https://www.reg.ru/company/contacts/moscow. Вы можете туда прийти, но обслуживание клиентов в офисе связано в основном с заключением договора или передачей домена. Обслуживание техническими специалистами по хостингу ведется через тикет-систему на сайте, мы действительно не предоставляем возможности прийти в кабинет техподдержки и решать вопросы в режиме реального времени. Это стандартная практика для любой хостинговой компании.

4) Вы пишите, что нельзя узнать ФИО менеджера, отвечающего на телефонный звонок. Это правда — поддержка первой линии называет только своё имя. Мы оказываем массовый сервис и не требуем от сотрудников поддержки представляться с указанием фамилии. Если у вас произошел конфликт, то вы можете попросить переключить на старшего менеджера, и изложить суть проблемы, либо написать о проблеме в тикет-систему. Сотрудники действительно прекращали звонки — один раз сотрудник прекратил звонок после того как 2 раза подряд ответил, что не будет сообщать свою фамилию, поскольку это не предусмотрено правилами компании, в другой раз после просьбы не использовать мат, на которую вы бурно отреагировали матом. Возможно это не лучшее решение со стороны первой линии поддержки, но возможное, если нет конструктивного диалога. На все предыдущие вопросы были даны корректные ответы.

Я надеюсь, что вы примите мои извинения и продолжите использовать Облачные VPS — начисленной компенсации хватит на один год использования.

Ответить
1

Вполне достойный ответ, когда запахло жареным.
Ждём как ответит автор

Ответить
1

Восстанавливаю сайты, пока хоть какой-то кеш гугла сохранился 

Ответ дал https://vc.ru/claim/234427-moi-domeny-v-reg-ru-ukrali-poddelav-elektronnuyu-podpis?comment=2690187 

Многие домены с 10-летнего аккаунта рег.ру уже перенес. Остались от logol, где нужно взаимодействовать nic.ru 

Ответить
0

Вчера узнал, что еще несколько магазинов рег.ру снес при переносе. Очередной ответ в стиле 

Снова ваших баз данных у нас нет, но вы их нам дайте, и мы скопируем 

Вообще кучу негатива испытываешь. От обиды и злости, до какого-то непонимания, как может работать так  компания 

Ответить

Комментарий удален

0

Со вчерашнего дня начались проблемы со скоростями загрузок в показателях page speed на всех сайтах. У вас что-то произошло вчера, сегодня? Прям в один момент хороший по мощности сервер стал хостингом с самой низкой скоростью, так что не кеш, не автокомпозит битрикса выводящий на 95-98 не помогают и снизили скорость до 50-65

А на мобильных версиях статичных сайтов с показателями веса страницы килобайт 20-50 PageSpeed стал вдруг меньше 50.

Все 431 сайт в ауте по скорости. Я ничего не менял с предыдущего переноса сервера, и проблемы начались после нашего вчерашнего обсуждения. Я БЫ НЕ ХОТЕЛ СОЗДАВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ТОПИК ПРО ТО, КАК ПОСЛЕ СПОРА У НАС ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ СО СКОРОСТЬЮ 

Ответить
1

Рег ру дно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Из личного опыта - топ хостинг beget топ vds - firstvds. Фёствдс вообще ребята. 

Ответить

Комментарии

null