{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Хотите стать крутым продакт-менеджером? Вот топ-4 вещи, которые я ищу на собесах

Привет. Меня зовут Андрей, и я работаю в Яндексе в роли Chief Product в Яндекс Доставке СНГ и развиваю проект Путь, который соединяет старшеклассников с наставниками в разных профессиях. Пару дней назад я разговаривали с будущим продактом на тему того, что вообще нанимающие менеджеры ценят в крутых профессионалах. Хочу поделиться с вами своими выводами.

Итак, на что я обращаю внимание:

0. Хард скилы и фреймворки - это база. Нужно знать, но ничего страшного, если вы не знаете какой-то определенный фреймворк или теорию. Всему можно научиться. Это не самое важное. Более того, если вы постоянно сваливаетесь в стандартные фреймворки и не пытаетесь их адаптировать и изменить под отдельную ситуацию - это тревожный знак.

1. Getting shit done - топ 1. Трудолюбие побеждает любой талант. Если у вас получается достигать целей - это главный скилл. Лучше всего проверяется по проектам, которые вы сделали и то, на сколько вы в них погружены.

2. Командный метч - это топ 2, если по навыкам человек подходит. Как в футболе, когда вы можете набрать команду из супер несыгранных мего-звезд или прекрасно сыгранную команду крепких профессионалов. Для меня сыгранность всегда побеждает супер-силу отдельных несыгранных участников. Это, конечно же, очень субъективная вещь. Поэтому если вы не подошли кому-то, не значит, что всё плохо. Просто не сошлись

3. Креативность и любознательность - топ 3. То, на сколько вы можете соединять разные факторы из разных сфер и применять их к текущим задачам. Я заметил, что креативность сильно связана с любознательностью. Причем не важно в каких сферах. Любознательный человек соединяет опыт из самых разных областей и этот опыт помогает ему мыслить не так, как другие. Кстати, на эту тему есть очень крутая лекция/подкаст, с которой я украл картинку для комикса в самом начале поста. Всем очень рекомендую. Вот ссылка.

И важная вещь про собесы. Помните, что интервью - это всегда субъективная оценка, сколько бы этапов не было. И ничего страшного, если не получается. Пробуйте снова и снова. Часто нужны собеседования в десятки компаний, чтобы в итоге попасть туда, куда вам хочется.

Понравился контент? Приходите в мой канал в Telegram. Пишу о продакт менеджмент и вдохновляющих историях ♥

0
3 комментария
Марат Юсупов

Проходил собеседование с Андреем, он абсолютно прав))

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Ergashev

слушай, а как проверяешь на знание фреймворков?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bakalenko
Автор

Проще всего на кейсах. В любом продуктовом кейсе можно применить разные фреймворки. Например, фреймворки того, как приоритизировать беклог или подойти к созданию стратегии сервиса.
Еще можно поспрашивать про систематизацию работы текущей команды. Как собирают идеи, как планируют запуски

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда