Пару недель назад мы запустили розыгрыш в телеграм канале Артемия Лебедева и за час выполнили KPI по подписчикам. Показываю креатив, сколько стоило, цифры и результаты
Сегодня хочу рассказать про гонконгский Диснейленд с точки зрения маркетинга и бизнеса – съездил туда специально для вас и все проверил. Всего в мире их 6 штук – в Калифорнии, Флориде, Париже, Токио, Шанхае и в Гонконге. Погнали разбираться!
Любимое место айтишников и модников. Сегодня хочу разобрать Surf Coffee с точки зрения маркетинга и узнать, как им удается продавать чашку кофе за 500 рублей не под дулом пистолета. Кто-то его любит, кто-то ненавидит – но никто не остается равнодушным. Давайте разбираться!
Неделю назад я купил размещение в телеграм канале Темы Лебедева и за час выполнил свой kpi по подписчикам. Показываю свой креатив, все цифры и результаты. Дополнительно покажу итоги размещения у Луки Ебкова. Летс гоу!
Любимое место твоей девушки. Сегодня хочу разобрать PIMS с точки зрения маркетинга и узнать, как им удалось стать такими модными и красивыми. Давайте разбираться!
Хоу-хоу-хоу! Надеюсь, у всех уже появилось новогоднее настроение. Я как постоянный пользователь Авиасейлс решил узнать, как у них работает продуктовый маркетинг, как удерживают пользователей, есть ли бюрократия и куча других интересностей. В гостях сегодня Наташа Козлова – Head of product marketing в Авиасейлс. Велком!
Глеб пилил продукты еще тогда, когда многие из нас ходили под стол пешком. Он одним из первых присоединился к команде Skyeng в 2016 году и превратил сервис в эталон продукта на рынке EdTech. Я встретился с Глебом и узнал — как все-таки стать достойным продактом. Велком!
Блоги, кодинг, два компа — многие из нас работают в разных сферах и создают контент, но как на этом всем зарабатывать? При этом не уйти в инфоцыганщину? Я решил разобраться и собрал для вас небольшой обзор. Энджой!
Да кто это такой ваш креатив? Я задаю себе этот вопрос примерно всегда, когда у меня стоит задача что-то придумать. Любой специалист творческой профессии неоднократно сталкивался с таким. Поэтому я решил обратиться к мастодонту креатива – Владу Сидорову, руководителю группы креативных и брендовых коммуникаций Тинькофф. Погнали читать!
Многие специалисты задумываются о ведении своего блога. Но как начать, сколько стоит развитие этого вашего телеграма? Я обратился к Маше, которая несколько лет успешно ведет свой блог и уже давно не просиживает штаны в офисе.
О том, что представляет из себя Telegram Ads, почему он круче посевов и как зайти на платформу без парочки лишних миллионов в валюте – расскажу в статье.
Все спрашивают Рому: «Как ты пишешь такие твиты?». Но никто не спросил Рому: «Как ты?»... Задал Роме самые горячие и интересные вопросы в рамках интервью в удобном для чтения формате. Энджой!