В небе над Чикаго появилось лого Фантастической Четверки. Естественно фотку посеяли по всему западному твиттеру и реддиту — это начало маркетинговой кампании нового фильма
С 17 лет батрачу в маркетинге. Защитил диплом, чтобы писать вам статьи. Блог: https://t.me/+tfsO5FWnj3M1NWUy Приемная граждан: t.me/peachforme
В небе над Чикаго появилось лого Фантастической Четверки. Естественно фотку посеяли по всему западному твиттеру и реддиту — это начало маркетинговой кампании нового фильма
В твиттере нашел прикольный тред, где люди делятся апгрейдами своих должностей бейджиками. В основном там отели и рестораны быстрого питания
На неделе наткнулся на рилс какого-то парня. Там он вместе с директором по маркетингу Авиасейлс обсуждает согласования в больших компаниях
На днях встретился со своим другом, пошли ужинать. Оба сидим в телефоне с лицом какающего кота. В какой-то момент смотрю на него и спрашиваю:
– Сделали редизайн сайта (хз зачем)
– Каждую неделю считал воронки и смотрел как падает выручка
Не успели отойти от Монохрома, так тут подвезли новые факапы. Серьезно, сейчас проще назвать российские бренды, которые не успели кого-то оскорбить. Меня просили дать свое ценное мнение
Так это за дизайн — как не крути, в этом они одни из лучших. В этот раз меня порадовала картинка к юбилею подкастов. Утешьте свои глазки вместе со мной
В твиттере активно обсуждают развитие нейронок за последние два года. Для наглядности одна студия пересняла видос 2023 года по идентичным промтам
Вообще комнаты для секса уже есть — это любой опенспейс. Правда в основном тебя трахают дедлайны и срочные задачи
Меньше чем за сутки пост набрал 82 тысячи просмотров, целых 1150 шеров и кучу отметок. Очень много людей написали мне в личку и поздравили с дебютом, я прям поплыл 🥰
Эксклюзив: поговорили с директором по маркетингу Авиасейлс — Дарей Патютько. Обсудили переработки, узнали как им удается делать такие ситуативки, что такое «эксклюзив на креатив» и почему маркетологи должны доверять друг другу