Сбер не законно удерживает мои деньги и не дает закрыть счет

Меня зовут Брайцев Илья, у меня заблокировали счет, карты и личный кабинет 24 октября 2022 года и я не могу достать свои деньги со счета в сбербанке уже пол года. Происходит что то невообразимое, не кто из работников не может мне помочь, как говорят что не могут даже зайти в мою учетную запись, сначала запрашивали документы о происхождении средств, письменное образование зачислений с приложением документов, подтверждающих происхождение денежных средств с указанием ПРИЧИНЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СДЕЛКИ/КУПЛИ/ПРОДАЖИ- документы, подтверждающие успешность сделки, участников, ее завершенность. Я все возможные документы предоставил (скриншоты , профилей, чеки запрашиваемых операций, письменное объяснение и обоснование поступлений и списаний средств с моего счета) Но все это напрасно, ответ мне пришел такой, что «Предоставленные мною документы не являются подтверждением правомерности зачисления денежных средств(скриншоты не читаемы)», хотя они были распечатаны и очень даже читаемые. Так же в этом ответе на обращение банк написал что «для рассмотрения вопроса о возможности снятия ограничений предоставьте в банк от самого клиента отправителя/ отправителей письменное заявление, оформленное при личной явке в офис банка с Паспортом (то есть, что бы отправитель средств сам лично пришел в банк с паспортом) и предоставим подтверждение, что перевод осуществлялся им добровольно с указанием суммы даты и суммы перевода, и информацией, что претензий к получателю не имеет» Это меня вообще поразило так как выполнить требование банка нереально (так как это была продажа в интернете и человека этого я не то что бы не видел я его не знаю лично). Менеджер в банке сказала что выход только закрытие счета и вывод средств, 3.03.23 я составил крайнее заявление на закрытие счета и вывод средств, через 10 дней банк ответил что для рассмотрения обращения требуется больше времени (до 25.03.23 включительно), 20 марта мне приходит очередной ответ на обращение «рассмотрено. Вы не предоставили раннее запрошенные документы, подтверждающие правомерность операций. Снятие ограничений в настоящий момент невозможно. Банк готов вернуться к рассмотрению обращения поле предоставления необходимых документов» Хотя я не просил снимать ограничения а хотел закрыть счет и вывести деньги, но сбербанк видит это по другому, менеджеры в банке говорят счет закрыть не возможно и выход только выполнить запрашиваемые банком нереальные требования, хотя в статье859 ГК. Говорится о том что Расторжение договора банковского счета 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета. Но менеджеры в банке не принимают заявлений о закрытии счета и не дают письменный отказ в закрытии счета, могут только составить обращение, которое не приносит не каких результатов, получается вообще безвыходная ситуация, банк просто забрал и не отдает мне мои деньги. В связи с изложенным хочу сообщить, что действия Банка незаконны, противоречат положениям 115-ФЗ, логике и здравому смыслу. Подобные незаконные действия создают финансовые и репутационные риски для Банка, а также вынуждают меня прибегнуть к обращению в суд с целью понудить Банк исполнять договор банковского счета на условиях, оговоренных при его заключении и в соответствии с законодательством России.

0
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Вашу ситуацию уже проверяем. Напишем по результатам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Знаем, что вы получили остаток денег. Счет закрыли. Коллеги звонили с пояснениями

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Господа из ПАО Сбербанк может изволите рассказать людям правду что блокировку вы осуществляете на основании внутренних договоров, а не 115-ФЗ, по факту мной данный факт выявлен и причем один из Ваших же горе сотрудников из отдела Комплаенс проговорился назвав номера пунктов.

Для всех остальных людей могу озвучить следующее:
До той поры пока не будет чистки с ПАО Сбербанк с ними работать не следует ни в коем случае, уровень знания сотрудников вызывает вопросы как странное скрытое подразделение некомпетентных проверющих, которые отправляют обезличенные запросы и не знают нормативной базы оформления запросов.
В моем случае уже записаны разговоры и на текущий момент ожидаются "горе" шаблонные ответы, а затем в случае дальнейших издевательств общаться с отделом Комплаенс уже будет прокуратура.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда