IT-компании Москвы смогут пройти программу GoGlobal при софинансировании Московского экспортного центра
Программа GoGlobal при поддержке МЭЦ позволяет стартапам и IT-компаниям Москвы без опыта зарубежных продаж проверить международный спрос на свой продукт или услуги не выезжая за границу, найти новых клиентов, адаптировать продукт для иностранного рынка и сформировать экспортную стратегию на ближайший год. Для тех, у кого уже есть зарубежные продажи — разработать и реализовать стратегию по масштабированию, найти возможности для устойчивого развития пострадавших от санкций и кризиса направлений.
Программа будет полезна компаниям, которые хотят диверсифицировать риски, изучить рынки, проверить новые гипотезы, получить или увеличить выручку от международных контрактов.
Акцент программы 2022 года — работа на рынках Азии, Латинской Америки и других. Кроме того, будут разобраны возможности и юридические тонкости работы со странами, которые объявили санкции.
Участие в GoGlobal осуществляется на конкурсной основе. Только 30 лучших команд смогут получить софинансирование 85% стоимости программы от Московского экспортного центра.
Программа длится 3 месяца, каждая из 30 команд-победителей конкурсного отбора получит индивидуальный трек работы в зависимости от особенностей IT-продукта, целей и задач бизнеса. Российские и международные эксперты дадут понимание целевых рынков, помогут контактами и нетворком, а трекеры помогут команде сфокусироваться на задачах, которые приведут компанию к цели кратчайшим путем. За каждой командой также закрепляется ментор, который будет отслеживать прогресс и вместе с командой генерировать новые гипотезы чтобы получить новых клиентов и настроить поток валютной выручки. Большое внимание будет уделяться нетворкингу участников друг с другом и выпускниками программы — обмен опытом и взгляд на бизнес со стороны помогает быстрее дойти до целей.
Прием заявок открыт по ссылке.
C 2020 года 100 московских стартапов и IT-компаний воспользовались льготной программой и суммарно запустили продаж в 70 странах, в том числе США, Канаде, Индии, странах Европы, Азии и Латинской Америки. Зарубежная выручка, которую команды получили благодаря внедренной методологии и проделанной работе, составляет несколько миллионов долларов, не считая контрактов на стадии подписания.