{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
IIDF

Cервис озвучки нейроголосами и робот для отделов снабжения — акселератор Спринт выпустил 3-й поток ИТ-проектов

28 апреля 2022 года во ФРИИ прошёл третий Демо-день акселератора Спринт.

Во время конкурсного отбора ФРИИ получил 167 заявок в акселератор. Отбор прошли 48 команд, а завершили программу 40 участников. Большинство проектов добились значимых бизнес-результатов: подтвердили наличие проблемы на рынке, вышли в новый клиентский сегмент или увеличили выручку.

На Демо-дне 27 компаний представили свои проекты гостям акселератора: экспертам, инвесторам и представителям корпораций. Среди представленных решений: сервис для кадрового электронного документооборота, интеграционная платформа для CRM-систем, сервис онлайн-обучения танцами, платформа поиска молодых специалистов и др.

Участники Демо-дня:

  • UMA — виртуальная витрина для монетизации контента в блогах и социальных сетях. За период акселератора сравнялись по выручке с прошлым годом и планируют вырасти в 20 раз.
  • ГИГАДОМ — сервис подбора дизайнеров интерьера и готовых дизайн-проектов для ремонта. В акселераторе команда «с нуля» создала первый продукт будущей экосистемы, привлекла более 600 заявок и запустила продажи.
  • PLM: DigitalEngineering — цифровая платформа для промышленного строительства. Во втором потоке акселератора Спринт команда заключила контракт с лидером отрасли и с начала 2022 года внедряет своё решение на строительных площадках мирового уровня.
  • Dva14 — онлайн-помощник специалиста по охране труда. В начале акселератора команда команда поставила задачу увеличить выручку вдвое, а завершила программу с двумя новыми пилотами и пятикратным ростом.
  • PINKIT — сервис обмена данными по API. Во время акселерации сделали 12 релизов с новыми функциями, привлекли 10 новых клиентов и заработали 1 миллион рублей.
  • Интеграционная платформа «ЭРАSCOPE» — сервис организации и осуществления образовательной деятельности полного цикла. Проект предоставляет образовательным учреждениям экосистему для ведения учебного процесса.
  • TENDEROS — строительный B2B-маркетплейс с системой управления закупками. В акселераторе команда подтвердила спрос на свой продукт, привлекла 5 первых клиентов и получила первую выручку.
  • Sniper Search — система поиска поставщиков и анализа поступивших коммерческих предложений. До акселератора команда не занималась продвижением продукта, а в ходе программы совершила 46 продаж на сумму более 250 тысяч рублей.
  • LightDoc — сервис электронной подписи с личными кабинетами сотрудников. Сервис сэкономил своему клиенту 4,5 миллиона рублей и планирует заработать 23 миллиона рублей в 2022 году.
  • Surfy.me — платформа дистрибуции авторского видео-контента. За время акселерации проект собрал 6000 единиц видеоконтента, интегрировался в 10 сайтов и начал переговоры с крупными медиа-площадками.
  • Пруфикс — платформа для онлайн-конференций и вебинаров. В акселераторе команда совершила пять продаж, заработала более 700 тысяч рублей и запустила переговоры ещё с четырьмя клиентами.
  • Крафтборд — система управления проектами с трекингом времени. За период акселерации собрала 32 заявки на демо-доступ, провела 12 пилотов и осуществила 3 внедрения, а в системе начали работать первые 250 пользователей.
  • IQL — B2B-экосистема для ритейла. Во время программы проект заключил пять крупных контрактов на внедрение флагманского продукта экосистемы.
  • FatFit — сервис организации марафонов по похудению. Платформа позволяет запускать марафоны по снижению веса с использованием личной и командной мотивации.
  • GoRecruit — сервис проверки людей по открытым базам данных. В акселераторе команда подтвердила спрос на интеграцию своего продукта по API, повысила средний чек и заключила 8 договоров в сегменте B2B.
  • MatrixGO — сервис для лёгкого управления клиникой любого размера. Во время акселерации компания рассчитала объём своего целевого рынка и удвоила команду, сформировав отдел продаж для ускоренного роста.
  • Focus — система анализа потоков посетителей и продаж арендаторов торгового центра. Команда восстановила показатели выручки после спада торговой активности из-за пандемии и продолжает рост в России с планами выйти и зарубежные рынки.
  • Доставка.Инфо — агрегатор транспортных компаний для организации доставки. В акселераторе команда привлекла почти 100 новых клиентов, подключила 150 новых пунктов приёма и нашла три новых сегмента.
  • Генеалогический сервис «Фэмири» — сервис создания древа семьи на основе оцифрованных архивов. За период акселерации компания запустила сервис создания генеалогического древа, привлекла первую тысячу пользователей, запустила продажи и расширила команду.
  • InCase — сервис электронных посланий для близких на случай критических ситуаций. В акселераторе проект сформулировал ценностное предложение и привлёк первых пользователей.
  • ОНТО — онтологическая платформа для описания корпоративной модели. За время акселерации команда протестировала спрос на российский инструмент совместной работы и получила 7 запросов из ИТ-департаментов крупных банков.
  • HowToWork — рекрутинговая платформа для трудоустройства студентов. В акселераторе проект отработал запуск в новом городе: к концу программы к системе подключились 335 работодателей, а компания заработала первые 100 000 рублей на новом рынке.
  • ReBPM — CRM-система для агентств недвижимости. За время акселерации команда выявила приоритетный клиентский сегмент, сфокусировала усилия на продажах и заработала 8,2 миллиона рублей.
  • Купонатор Pay — система кросс-промоушна для взаимного продвижения магазинов-партнёров. В акселераторе команда протестировала несколько гипотез, запустила MVP сервиса и начала переговоры с партнёрами.
  • SmartPIM — робот-оптимизатор карточек товаров на маркетплейсах. За время программы команда запустила облачную версию продукта, прошла от путь от 10 случайных продаж к 100 новым клиентам и увеличила ежемесячную выручку в 4 раза.
  • voxqube — сервис озвучки нейроголосами. В акселераторе команда расширила клиентскую базу в 1,5 раза, повысила средний чек на 30% и удвоила ежемесячную выручку.
  • on|off dance — онлайн-платформа для обучения танцам и занятий фитнесом. За период акселерации команда привлекла 1000 новых пользователей, увеличила число уроков на платформе на 30% и увеличила свою выручку в 2 раза.

Суммарно проекты третьего потока акселератора Спринт привлекли более 2500 новых клиентов и осуществили продаж на сумму более 17 миллионов рублей.

Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Программа акселерации разработана ФРИИ при поддержке Минцифры России и базируется на успешном опыте акселерации более 1500 ИТ-компаний. Участники акселератора определяются по итогам конкурсного отбора.

До 15 июня 2022 года идёт приём заявок в пятый набор акселератора. Старт программы запланирован на сентябрь 2022 года.

Подробная информация о программе, условиях участия и ходе отбора представлена на официальном сайте акселератора Спринт.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null