Не верь озону, всяк в него входящий

Хочу поделиться впечатлением от работы с озон первый месяц работы. Самое главное впечатление от работы это просто ужасная поддержка и модерация. Мы большей частью работаем с Яндекс и всегда считали его саппорт и модерирование не идеальными, но ....мы тогда не работали в озон. Одно из направлений бизнеса, кроме производства, нумизматика. Это и является проблемой. Большинство товарных позиций отвергается модерацией, как запрещенные. Я написала в поддержку с целью выяснить, в чем проблема. Почему у других продавцов аналогичные товары продаются, а нам запрещено. Ответ был все ок, не запрещено...Но война идет за каждую позицию. Приходится отправлять карточки на перемодерацию по 50 или 100 раз. Товары случайным образом снимаются и летят в бан. Я вам хочу сказать, это хороший стресс, постоянно проверять и перемодерировать карточки товара. Но это еще не все....поддержка обращения созданные еще 4 апреля до сих пор в работе. Мы уже продали эти монеты в Яндекс и получили деньги, а в озоне идет модерация. И практически на каждую позицию нужно создавать обращение. Самый кратчайший срок рассмотрения 3 дня. Ну это просто ужас какой-то .....мы написали жалобы и что? Да ничего, нам просто на них никто не ответил... Первое впечатление от площадки крайне негативное. Театр начинается с вешалки а МП с саппорта.... Какой саппорт , такая и площадка.... Любую проблему придется решать с боем....Я не хочу рекламировать Яндек, там тоже уйма недостатков, но такой ерунды как в озоне с модерацией и поддержкой нет! Были проблемы год назад, но и в озоне я знаю на запросы отвечали по три месяца.....но яндекс меняется в лучшую сторону, а озон видимо нет.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

OZON довёл свою поддержку селлеров до если не отличного, то очень неплохого состояния примерно к концу 2021 года (саппорт ЯМа тогда там рядом не валялся - впрочем, он и сейчас часто лагает по полной).

Потом, видимо, они отошли от сделанного чуть в сторону, поглядели со стороны и решили: "Нет, такой красоты продавцы недостойны!"
И сделали всё "как надо" - с ботами, бото-образной первой линией, скриптами-шаблонами и переписанной офертой "Селлер платит за всё, а если он не виноват - см. пункт первый".

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Пока не знаю, мы еще не получали выплаты. Но в данный момент работать абсолютно невозможно. 15 обращений в работе висят. Половина каталога запрещена к продаже. Зря вообще связались с озоном, только время потратили. В яндекс все неплохо идет.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Да, с ТП всё совсем плохо стало, даже специалисты отделов начали отвечать шаблонами. Раньше хоть они отвечали по существу вопроса, теперь же добиться конкретизированных ответов стало практически невозможно.

А если б Вы узнали, кто у них модерацией занимается... :))

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Есть предположение, что 50 на 50 очень тупой робот и выпускники интерната для имбицилов. Им дают загнутые слюнявчики, что бы не пускали слюни в клавиатуру и отправляют работать. Видимо главным критерием приема служит IQ ниже 75.

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Утром открываешь комп, 2-3 товара сняты с продажи. Саппорт - ожидание 4 дня, почему нельзя продавать? - можно, продавайте. А за это время еще десяток товаров сняты с продажи. Я просто не понимаю, что это вообще за бред.

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Такое получаешь на большинство запросов. Авторами могут быть Анастасия, Татьяна, Сергей, Василий, Наталья, Иван — среди бездушных существ мне кажется ещё не попадались имена иностранных специалистов. Полагаю, что они так и так вымышленные, так как содержание отписок одинаковое.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим детали и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Здравствуйте. Ну как дела? Изучили? Получилось изучить неизучаемое? А у нас все по прежнему. Снята с продажи монета 5 центов 1944 года. У нас же подпольный обменик.....тут. Господи какое же говенное болото этот озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Про вас помним. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Оцените какие квалифицированные лжецы работают в озоне. Придумать что угодно, только не решать проблему. В озоне все такие?

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Фу таким быть

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Фу работать в озоне. И врать всем без конца, круглые сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, что задержались с комментарием. Видим, что коллеги ответили в обращении. Попробуйте указать в карточках, что это сувенирные монеты. Если это не поможет, напишите в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Да что толку писать в вашу подержку. Там работают абсолютные дауны. Которые не хотят пошевелить ни одним пальцем. Большая часть монет уже продана на Яндекс Маркет. А в озоне они не прошли модерацию. Идет второй месяц, я чувствую дятлом Вудди долбящим деревянных сотрудников озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Толк есть — стараемся помогать, и в этот раз тоже разобрались и карточку промодерировали.
А вот отвечать, как вы сделали чуть позднее в том же обращение — не очень красиво😕

Ответить
Развернуть ветку
Nadin
Автор

Надо просто смириться, что озон мерзкое гуано, направленное лишь на вытрясание денег из селлеров и уступает Яндексу абсолютно по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда