Как СберМегаМаркет обманывает покупателей

История такая. В начале марта мой брат рассказал, что на СберМегаМаркете проходит акция: за покупку многих товаров более 40% стоимости возвращается бонусами СберСпасибо. Я решил воспользоваться предложением и купить себе комплектующие для компьютера. В сумме всё-про-всё обошлось в 340 тысяч рублей, при этом бонусами должно было вернуться около 140 тысяч рублей. Через какое-то время сервис выкатывает сообщение, что у них возникли проблемы с внедрением системы СберСпасибо именно в связи с моим аккаунтом, поэтому я получу Бонусные рубли - бонусы, которые действуют только на СберМегаМаркете. Но при этом они якобы улучшили условия этих бонусов, теперь они так же, как и бонусы СберСпасибо не будут сгорать в течении 2-ух лет и ими можно оплатить до 99% стоимости товаров (до этого Бонусные рубли сгорали через 90 дней, а оплатить можно было до 50% стоимости). Я уж было смирился с этим, но тут вдруг мне приходит сообщение, что "Ваше участие в программе лояльности приостановлено." Я звоню в поддержку, мне сообщают, что это скорее всего просто ошибка и скоро всё восстановят. Вечером того же дня ошибку действительно устраняют, но теперь на странице указано, что мои бонусы сгорают уже в мае этого года (через 60 дней после оформления заказов). Звоню в поддержку, и мне сообщают, что, мол, всё верно, с новыми условиями бонусы действуют, если заказы оформлялись после 14 марта, а так как у меня заказы оформлены до 14 марта, у меня бонусы действуют по старым условиям. Вот только на сайте это нигде до сих пор не указано. На все мои возмущения сказали, что ничем не могут помочь. Единственное, пообещали разобраться, почему написано, что баллы сгорят через 60 дней, а не через 90, но пока что ситуация никак не исправлена.

0
2 комментария
SMOXY Info

Здравствуйте. Как вам удалось разблокировать бонусы? У меня 10 апреля тоже приостановили участие в программе, я писал, звонил в поддержку но никак не могу разблокировать бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, указанный в вашем аккаунте. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда