{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я купила Air Pods Pro в dr.head

Веселее я влетала только с ремонтом, но речь не об этом.
Я давно хотела поменять наушники и очень хотела air pods pro. Как появилась такая возможность, я полетела в магазин за ними. И полетела в свой любимый dr.head. Реально, я всем рекомендовала этот магазин, засматривалась на их кастомные решения, и многие мои друзья и знакомые пользовались им.

Вернёмся к наушникам. Моя радость длилась ровно 50 минут после возвращения из магазина домой. На следующий день мой телефон перестал видеть левый наушник, а он начал разряжаться в 2%. Друзья помогали и успокаивали, говорили, что такое бывает и нужно просто немного усердия. Какими-то правдами и неправдами, рестартами, использованием других чехлов - мы это все запустили. Наушники проработали исправно ещё 12-15 часов, и снова началась муть с левым наушником. Тогда я решила, что пора вернуть товар продавцу и заменить его на другой. Даже была готова доплатить за кастомную версию, если в магазине не будет белых.

Здесь и начинается мое небольшое расследование. Сервисный центр dr.head не принял мой товар обратно, хотя по закону у меня есть «14 дней на возврат или обмен». Аргументация менеджера была в том, что у них диагностика займет 45 дней и через re:store это будет быстрее сделать. Тот же сервисный центр начал придумывать, что есть какой-то закон по возврату наушников и мне нужно получить справку в re:store об их состоянии. Хотя такого в правилах по обмену наушников Apple я не нашла. Магазин отказался без справки о состоянии принимать наушники, возможно они что-то знали. Я поехала в re:store, и тут выяснилось, что номер на коробке не совпадает с номером комплекта. Ещё выяснилось, что у данных наушников была продажа 28.12.2021 года и гарантия действует до 28.12.2022. Сейчас наушники отправлены на диагностику в сервисный центр re:store. В сервисном центре мне также подтвердили, что закон о защите прав потребителей распространяется на технику Apple.

Что я хочу от dr.head - когда наушники вернутся из сервисного центра, я снова приеду к вам и сдам эту пару обратно с полным возвратом. Даже если пройдёт 14 законных дней. Да, мой прокол, что не сверила номера серий на коробке и наушниках при открытии коробки и не проверила сразу. Скорее всего, на это и был расчёт продавца. Теперь я хочу просто договориться, второй раз, пока это возможно по-человечески. Больше я не хочу покупать в вашем магазине ничего. А ещё, если у кого-то из моих знакомых есть желание сделать этот магазин партнером на своих мероприятиях, то подумайте зачем вам такой «надежный» партнёр.

UPD: компания вышла на связь в личных сообщениях. Жду предложений по исправлению ситуации.

Сегодня со мной связался управляющий магазина, обсудили дальнейшие действия.

Будут дополнения, когда наушники вернутся из сервисного центра re:store.

12.04 я получила обратно наушники с заключением от re:store и поехала в dr.head делать возврат. В этот раз проблем не было в dr.head приняли наушники и сделали возврат средств.

Я благодарна сообществу и управляющему магазина.

Даная неприятная история окончена.

Теперь буду умнее и в магазине при покупке буду проверять все номера и сроки гарантии, как бы я не доверяла бренду и магазину.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Максим Мюллер

Не очень понял, вы купили наушники у Dr.Head, почему они отфутболили вас к Re.store? Вам конечно надо было сразу полицию вызывать, когда они отказались у вас принимать наушники, быстро бы всё приняли. Так-то был в этом магазине у нас в Питере, не знал конечно, что они так людей кидают, впредь наверное, буду их стороной обходить.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Да, я была у них.
Они сказали, что возврат смогут сделать после заключения из сервисного центра, так как есть отдельные правила возврата наушников apple. Правила в написанном виде предоставить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Они не реселлеры Apple, просто продавцы, диагностику провести не могут, т.к. скорее всего там есть юридические и технические аспекты. Наушники покупал на Озоне, сдал в iPort на обмен, наушники не чинятся.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Я знаю, что не чинятся - мне объяснили. Но хотят бумажку.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

Тоже как то менял наушники через доктор хед..все нормально было. Не эпл правда. Но думаю в общем это какой особый случай как так получилось с наушника. Наверное если попасть на другого менеджера то мб он решил бы вопрос по другому. Но думаю все норм закончится - не забудьте рассказать чем закончится в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Обязательно расскажу.

Очень хочется, чтобы все закончилось хорошо 🙂

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда