(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

10 советов по подготовке сайта к карантину

Рекомендации WebCanape для онлайн-бизнеса в связи c распространением коронавирусной инфекции

COVID-19 шагает по планете, сея вокруг панику и карантин. Люди запираются по домам, скупают продукты в магазинах, ищут, чем заняться во время самоизоляции. ВОЗ неустанно обновляет правила профилактики коронавируса. Но под угрозой не только здоровье, зараза начинает косить бизнес. Пока ВОЗ беспокоиться о людях, мы заботимся о компаниях.

Вот 10 рекомендаций, которые помогут вашему бизнесу в интернете справиться с влиянием COVID-19 на здоровье и умы людей.

1. Сделайте сайт адаптивным и быстрым

Если вы давно откладываете разработку адаптивной версии сайта, пришло время заняться этим вопросом. Нет времени на раскачку! В условиях домашнего офиса многие, проснувшись, уже оказываются на рабочем месте. И первое, что люди берут в руки — не градусник, а телефон. Вообще большая часть вопросов сегодня решается с телефона: найти и вызвать сантехника, заказать плитку, купить санитайзер, записаться на онлайн-курсы. Да и компьютеров у многих дома, если честно, нет. Если ваш сайт не адаптивен, считайте, что он тоже на карантине.

2. Проработайте информацию о компании

Пока «social-distancing» и «self-isolation» сражаются за звание слова года, вам нужно сражаться за клиентов. Опасаясь за свое здоровье, люди не придут к вам в магазин, даже если вы привезете самые хайповые кроссовки с автографом Дрейка. Поэтому хорошенько поработайте над имиджем вашего магазина в интернете. Это касается любой компании. Теперь ваш офис — это сайт. Максимально подробно расскажите, почему вы классные, заслуживаете доверия и вообще лучше конкурентов. Не забудьте приложить пруфы: сертификаты, рекомендательные письма, отзывы (видеоотзывы еще эффективнее), видео с производства.

3. Прикрутите онлайн-оплату

Алле! Delivery Club уже ввел бесконтактную доставку, а чтобы оплатить заказ с вашего сайта, покупатель все еще должен идти к вам в офис? Онлайн-оплата — это не конкурентное преимущество, это стандарт ведения бизнеса в интернете. А в условиях пандемии и ваша возможность уберечь сотрудников от лишних контактов.

4. Расскажите о доставке и гарантиях

У посетителя вашего сайта не должно возникнуть даже мысли о том, что ему придется выходить из дома для получения заказа. Для этого подробно расскажите, как быстро вы можете доставить заказ, куда вы выполняете и не выполняете доставку, сколько это будет стоить. Не забудьте про гарантии — опишите, как вернуть товар, если он не подойдет. На самом деле эта информация нужна не только во время карантина. Посетителю сайта проще заказать у конкурентов, чем выспрашивать у вашего менеджера все условия.

5. Консультируйте в онлайн-консультанте

А вы знали, что на телефоне больше микробов, чем на ободке унитаза? Это не я только что придумала, это утверждают ученые из Университета Суррея. Ну и что, что британские. Когда по всему миру бушует коронавирус, заставлять сотрудников целыми днями торчать на телефоне просто безответственно. Онлайн-консультант избавит ваш коллективный иммунитет от лишних угроз, а посетителей только порадует. В XXI веке люди предпочитают общаться в чатах, а не голосом. Кстати, дома-то у менеджеров наверняка нет рабочих телефонов.

6. Оживите соцсети

Половина мира самоизолировалась и изнывает от скуки в четырех стенах. Интернет кишит списками занятий, которыми можно себя развлечь во время карантина. Что бы там ни говорили про саморазвитие, онлайн-образование, мотивационные практики, большинство самоизолировавшихся точно будет торчать в соцсетях. Там-то вы их и сцапаете. Оживите страницы вашего бренда, растормошите SMM-щика, растолкайте таргетолога. Это ваш звездный час. Соцсети — самый быстрый путь к сердцу аудитории, если вы ведете B2C-бизнес. «Вирусный» контент (no pun intended) и ситуативный маркетинг помогут расширить охваты (и сэкономить на рекламе).

7. Займитесь контент-маркетингом

Говорят, на карантине появляется очень много свободного времени (лично я думаю, что это вранье, у меня работы только прибавилось). Бизнесы со всего мира будто сговорились изо всех сил развлекать человечество. Вам тоже не стоит оставаться в стороне. Когда итальянские сервера перестанут справляться с нагрузкой, которую им обеспечили VPN-сервисы и Pornhub с их бесплатным премиумом для Италии, когда все фильмы на бесплатной подписке Кинопоиск HD будут пересмотрены, настанет ваша очередь. Ошалев от развлечений, люди потянутся за полезным контентом — дайте им его. Пишите статьи в свой блог и на внешние площадки, делайте рассылки, публикуйтесь в соцсетях. Рассказывайте о проблемах, решениях, составляйте инструкции, собирайте чек-листы — не забудьте везде упоминать ваш продукт.

8. Соберите отзывы

И снова про время. Самоизолировавшиеся никуда не спешат. Если им нужно что-то купить или заказать, они могут позволить себе, не торопясь, повыбирать между разными компаниями. Они будут изучать характеристики, читать обзоры, искать отзывы. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы о вашей компании везде — не только на сайте, но и в сервисах с отзывами: на Яндекс Картах и Google Maps, 2GIS, Flamp, Zoon, Otzovik.

9. Реагируйте быстро

Парадокс, но даже учитывая огромное количество времени, посетитель сайта по-прежнему не готов ждать. Если уж он добрался до вашего сайта, дальше все должно быть очень быстро. Не заставляйте людей ждать ответа в чате на сайте, в мессенджерах, по телефону, по почте. Ожидание — риск, что конкурент ответит быстрее и заполучит вашего клиента.

10. Выделите бюджет на онлайн-рекламу

Если вы из тех, кто до сих пор раскидывает листовки по почтовым ящикам и покупает рекламу на щитах вдоль дороги, пора перекроить рекламные бюджеты. Когда-то оживленные улицы пустеют, а в медицинских масках и защитных очках обзор сильно сокращается. В безопасности люди чувствуют себя только в интернете — и именно там должна быть ваша реклама. Яндекс, Google, соцсети, тематический сайты — вы можете рекламироваться везде. Охваты будут значительно выше, а таргетирование точнее, чем у самого дорогого рекламного щита в вашем городе.

Наши рекомендации помогут вам продержаться в непростой для всех нас период, а когда он закончится — получать больше продаж, чем до кризиса. Выполнить все это на вашем сайте поможем мы. У нас никто не болеет, сотрудники моют руки с мылом чаще, чем трогают лицо, антисептики расставлены по 2 на каждом квадратном метре, а расстояние между столами не менее 1,5 метров.

Есть сомнения в качестве вашего сайта? Оставьте заявку на прожарку. Все знают, что высокая температура убивает все вирусы и бактерии. Мы прожарим ваш сайт так, что никакие пандемии ему будут не страшны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда