WebCanape

+2854
с 2018

Агентство с понятными гарантиями! Сайт www.web-canape.ru Работа на результат и клиентский сервис - наши главные приоритеты.

360 подписчиков
36 подписок
Вырвали с корнем и без крови: как мы апгрейдили сайт дистрибьютора стоматологических материалов

Сколько безликих сайтов казалось бы серьезных компаний можно найти в интернете? Сотни. Их собирают на готовых шаблонах, не заморачиваясь с дизайном или акцентом на бренд. Они нужны для галочки, ведь многие не верят, что активность в онлайне дает толчок в развитии b2b-компаний.

6868
11
Реконструкция сайта телерадиокомпании ГТРК «Смоленск»: YouTube VS VK Видео?

Что делать, если подрядчик, несколько лет назад разработавший сайт, не готов взяться за его реконструкцию? Ситуация не из ряда вон, но — неприятная. Именно с ней столкнулась ГТРК «Смоленск». Из-за трудностей с сайтом редакция едва не лишилась своей интернет-аудитории, а пользователи — актуального новостного контента. Как мы спасли ситуацию, рассказ…

Срочный выпуск новостей<br />
5757
11
Окно в трафик: как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта

За 10 лет мы накопили практический опыт и свою базу знаний в области продвижения оконных сайтов. Новому клиенту предлагаем готовый подход и те инструменты, которые принесут результат. И сразу говорим, какие нужны бюджеты, чтобы клиент действительно ощутил эффект от маркетинга.

7373
💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!

На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 000 - 800 000 рублей.

💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!
1616
Как мы «химический Google» в топ-10 «Яндекса» выводили: история продвижения компании «Химтраст»

B2b-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на «Битрикс». Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.

8888
Сайт для b2b не работает? А у меня на это 5 причин

Многие предприниматели думают, что достаточно просто сделать сайт, запустить на него трафик и — вуаля! Ждать, пока клиенты выстроятся в очередь.

Скачать чек-лист по описанию компании можно <a href="https://t.me/WebCanapeChannel/707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a><br />
3838
Превращаем в продажи нецелевой трафик: как мы выводили на OZON клиента из сферы b2b

Пришёл, увидел... и ушёл — именно так поступал розничный покупатель на сайте нашего клиента-оптовика. Конечно b2b-компании нацелены на крупные заказы, но если розничный спрос есть, и не маленький, почему бы ни реализовать его не только в оффлайн-магазине? Именно так мы и поступили. Расскажем, как мы перенаправили трафик с сайта на маркетплейс, а кл…

Превращаем в продажи нецелевой трафик: как мы выводили на OZON клиента из сферы b2b
3636
Главные новинки SEO с 12-й Вебмастерской Яндекса: накрутчикам подставили подножку!

Сегодня проходит 12-я Яндекс Вебмастерская — одно из главных событий Яндекса по теме SEO-продвижения и поискового маркетинга.

Михаил Сливинский. Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе
4040
Принес вам кейс с «Русскими пирогами»: показываем начинку успешного сотрудничества!

За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.

4545
Четвероногие амбассадоры бренда: как мы сделали корпоративный мерч для животных

Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Сегодня расскажу, как мы решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев. И причем здесь Петрович.

Ну и где лиды? <br />
6464
Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!

История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.

Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!
6161
Я знаю, почему 50% вашего рекламного бюджета сливается в трубу!

Итак, ситуация: рекламу запустили, бюджет открутили, ни одного клиента не получили. Знакомо? И очень неприятно. И проблема здесь далеко не всегда в самих настройках кампании.

3434