{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В очередной раз @Авито заблокировал мой профиль без причин. Называя это что я якобы "ВВЁЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ"

Во первых

Кто эти покупатели которых я ввёл в заблуждения?

Откуда они у вас?

Если кто то жаловался на меня должны же быть какие то доказательства. Не так ли?

Как я могу ввести людей в заблуждение и не иметь не одного плохого отзыва?

Рейтинг твердый 5, больше 110 положительных отзывов. (Добавлю скрин моего профилья)

Вместо того чтобы без всяких проверок заблокировать ваших продавцов, проверяйте кто отправляет такие жалобы. И убедитесь на 100-500% что этот продавец честный или нет, и потом судите кто виноват а кто прав.

Тупо взять и заблокировать профили продавцов нелепо, и так не должен продолжаться. Мой профиль наверно заблокировали раз наверно 5~7 уже не помню сколько точно. И все эти разы я общалься с поддержкой, обяснил ситуацию и в итоге мой профиль разблокировали в каждом из этих раз...

Но почему все это делать если вы можете в ручную проверять эти жалобы.

Убедиться что эти жалобы реально.

Есть доказательства что все правильно.

Даже можно открыть спор с продавцом, как в алиэкспресс. И после спора и доказательств с обеих сторон примите решение кто прав и кто виноват.

Если в это время вы докажите что я кто то ввёл в заблуждения ПОЖАЛУЙСТА заблокируйте мой профиль невозвратно.

А пока у вас нет доказательств, нет эти покупатели которых я ввёл в заблуждения. Нет таких переписок. Нет отрицательных отзывов вы не можете тупо взять и заблокировать вашего продавца у которого больше 110 положительных отзывов, с рейтингом 5...

Надеюсь на ваш оперативный ответ.

Заранее спасибо.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
В такой ситуации мы предлагаем пройти проверку и подтвердить, что у профиля есть реальный владелец старше 18 лет. Ваш профиль уже восстановлен, вы можете вернуться к работе с Авито.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
MELNIK

Здравствуйте, мой аккаунт из за вашей системы по ошибке вчера заблокировали (попытка взлома), готов предоставить любую информацию, что аккаунт мой, также активно много заказов, по авито доставке, прошу вернуть доступ как к аккаунту в кратчайшие сроки. Почта [email protected]
Запрос в цпп 41025795.

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Галстян
Автор

А вы там не думали проверять эти жалобы? Кто отправляет эти жалобы.?
Где доказательства что я кого то обманул? Иди типо того.
Вы уже давно должны были знать что у этого аккаунта есть владельц которого больше 25 лет. И все его документы давно у вас. И вы могли все это проверить без блокировки профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не блокируем только за факт наличия жалобы. Мы их проверяем и, если подозрения подтверждаются, можем отправить профиль на дополнительную проверку. Нам важно быть уверенными, что с профилем всё в порядке, и ему можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Галстян
Автор

Я 100% уверен что эти жалобы которые вы говорите не касаются моей работе. У меня нет ни единого случия где покупатели остались недовольны.

Это очень плохо что без доказательств можно взять и заблокировать аккаунт честного продавца.

Ниже приклеплю фото с моего профилья где 119 положительных отзывов. И рейтинг 5.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы отправляем профиль на дополнительную проверку, если замечаем признаки нарушения правил.
Так как в вашем случае проверка была пройдена успешно, аккаунт уже восстановили, вы можете его использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Галстян
Автор

Я тоже хочу что все было безопасно. Но я не понимаю откуда вы нашли такие жалобы, если у меня нет ни одного плохого отзыва. И не один покупатель не осталься недовольним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда