{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать строительство и ремонт квартир? Кейс

Всем привет! Начнём с того, что в данной нише я работал несколько лет, в разных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Томск).

Работал в таких проектах, как: «РЕМОНТОФФ», «Golden Stroy», «Art Rio» и «yellow Stroy». Также я работал в строительной нише, например, с натяжными потолками.

Занимался разнообразной и комплексной деятельностью: запускал таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс Директ, создавал сайты, чат-ботов, занимался оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.

За время работы успел понять основные принципы продвижения и продажи услуг в данной нише.

Примеры оформления сообщества:

  1. С самого начала:

Проектов было достаточно много, но рассмотрим мы один из них более детально, это проект «Golden Stroy» . В этом проекте я запускал таргетированную рекламу, Яндекс Директ, создавал и оформлял группу ВК, чтобы использовать всевозможные рекламные форматы и связки, а ещё создавал несколько сайтов за весь рабочий период над проектом.

Сначала я сделал небольшую, лаконичную посадочную страницу, чтобы как можно быстрее начать приводить и обрабатывать заявки, в принципе, даже такой незамысловатый лендинг давал мне заявки по хорошей цене, около 300-350 рублей за каждую.

В то время мало кто использовал триггеры на сайте по типу “Рассчитать стоимость”, “Скачать прайс с ценами”, а также давали разные бонусы в WhatsApp, чтобы захватывать лиды.

Со временем стоимость заявки начала расти, я быстро сориентировался и принял решение улучшить сайт, добавив в него еще несколько блоков. Например: “Примеры работ” и чек-лист “Хотите сэкономить до 30% от стоимости ремонта?” в формате PDF.

Примеры работ положительно влияли на доверие потенциальных клиентов, а с помощью чек-листа мне удавалось захватывать тёплую аудиторию, т.к если человек скачал этот документ, вероятно, он занят ремонтными работами, либо готовиться их начать в ближайшем будущем. Так я вновь стал получать дешёвые заявки и закрывал их на замеры.

2. LVL up:

Спустя время заказчик захотел более прогретые заявки, я занялся разработкой нового, в очередной раз более прокаченного сайта. Это был уже многоблочный сайт, не только с банальными триггерами “Оставьте свой номер”, “Получите чек-лист” и т.д.

Я добавил еще больше примеров работ, с дополнительным триггером “Заказать похожий проект”, “Ремонт квартиры с материалом под ключ” от какой-то стоимости. О втором более детально.

После комплексной и масштабной проработки рынка, я понял, что в Тюмени очень хорошо работает связка, когда я предлагаю человеку стоимость с учетом всех работ и материалов. Я обговаривал какие материалы будут использоваться, я выбирал что ему наиболее интересно, а позже я озвучил цену за квадратный метр.

Это существенно упрощает расчёт будущему покупателю, ему всего лишь нужно умножить свои квадратные метры на полученную стоимость квадратного метра. Положительно это повлияло и на скорость заключения сделки, т.к человек видит прозрачность процесса и сам влияет на финальную стоимость. Сделки закрывались весьма и весьма быстро.

Вдобавок я сделал краткий информативный блок с описанием процесса осуществления услуги, чтобы закрыть ряд возражений и сомнений. В конце этого блока прикрепил документ с гарантиями, которые даём организация, это тоже отлично сыграло на доверие, ведь каждый хочет ответственного и обязательного исполнителя, к счастью, я мог позволить себе брать подобные риски, т.к не сомневался в компетенции заказчика.

3. Таргетированная реклама, Яндекс Директ

Таргет давал заявки примерно за 800-900 рублей, но позже цена ушла за 1000 рублей. Из-за этого я решил приостановить таргетированную рекламу. Во-первых, стоимость заявки была выше, чем в Яндексе. Во-вторых, заявки из социальных сетей сложнее было закрыть, в то время как аудитория в Яндексе, как правило, искала услугу прямо сейчас. Таким образом складывается вывод, что в первую очередь следует запускать рекламу в Яндекс Директ, после чего, если есть необходимость увеличить количество заявок - подключить рекламу в социальных сетях. Таким образом, я пришел к выводу, что в первую очередь следует запускать рекламу в Яндексе, а затем, если нужно увеличить количество заявок, можно подключить рекламу в социальных сетях. Однако, есть и исключения, например, в некоторых регионах мне удавалось запускать рекламу в социальных сетях и приводить заявки по более низкой цене, чем в Яндексе. Поэтому важно тестировать все варианты.

В таргетированной рекламе я решил применить более простые рекламные креативы, в отличие от тех, которые используются на других рекламных платформах. И статистика показывает, что именно форматы карусели или форматы нескольких фотографий в универсальной записи "до-после" дают результаты лучше, чем сложные дизайнерские креативы. Это правило также действует и на видео-креативы. Я использовал более простые видео, где показывается ремонт "до-после" или уже завершенный ремонт, после чего появляется триггер времени - за сколько был сделан ремонт. После чего следует призыв к действию. Не очевидно, но именно такие простые рекламные креативы в сфере строительства приводят к более эффективным результатам.

Трафик шел В Директе, на первом этапе заявки были в среднем по 1000 рублей, далее я проработал компанию, создал новую с заявками по 600 рублей.

Яндекс Директ 1 этап

Яндекс Директ 2 этап

Подводя итоги хочется отметить, что мне было интересно работать с этим проектом и заказчиком, т.к удалось использовать и тестировать различные механики продвижения, увеличивая эффективность от рекламы. Большую роль сыграл расчёт стоимости за готовый квадратный метр, потому что на тот момент мало кто пользовался такой фишкой, поэтому мне удавалось в больших объёмах забирать рынок в городе.

Отзывы

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше пошаговых инструкций по созданию рекламных креативов.

Если вы хотите увидеть больше оформлений, то переходите по ссылке - https://vk.cc/cmAong

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда