{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать оборудование? Кейс продвижение производства

Доброго времени суток! Вот уже несколько лет я занимаюсь продвижением и упаковкой в нише “Производство”. Работал в разных городах.

Ответственен за такие проекты, как: ООО «Металл Клинер», завод ООО НПК «Магнит-М», «Цех-инжиниринг», «Холка».

В данной нише я осуществлял: Запуск Яндекс рекламы (РСЯ, Директ), таргетированную рекламу, создавал сайты.

дизайн сайта (пример)

Т.к в этой нише средний чек достаточно высокий, то 2-3 заявки с легкостью окупают затраты на рекламу.

Признаюсь, были небольшие сомнения насчёт того, удастся ли сделать необходимую конверсию именно с таргета. Больше склонялся к рекламе в Директ, но со временем эти сомнения улетучились, ведь по каждому проекту удалось осуществить необходимое количество продаж.

Я связываю это с тем, что в ВК меньше конкуренция по этим направлениям, следовательно, удавалось добиваться хороших охватов, дешёвых переходов, а затем и заветных заявок с последующей продажей продукции.

В данном кейсе рассмотрим таргетированную рекламу по проекту «Цех-инжиниринг». Компания занимается производством полуавтоматических аппаратов розлива жидкой продукции.

1. О проекте:

Главный замысел компании проектировать и изготавливать оборудования для малых предприятий, с целью автоматизации производственных процессов. Как производство в металлообработке, эта организация имеет опыт работы около 7 лет. Как производители этих аппаратов – стартап. Команда сформировалась как «Цех-инжиниринг» в конце 2022 года. Из объединения двух компаний Цех63 (серийные токарные работы) и ЦСР (изготовление нестандартных запчастей для оборудования).

2. Подготовка к рекламе

В начале разработки проекта собирали майнд-карту. В ней выписали основные гипотезы касательно аудиторий и идей касательно продвижения.

Т.к ниша очень узкая, то с поиском конкурентов пришлось нелегко. В основном это крупные производства, которые делают автоматические линии с бóльшей мощностью, поэтому на них я не ориентировался, аудитория не является релевантной для проекта.

Следующий сегмент ца — аудитория организаций и предъприятий, занимающихся производством жидкой продукции, а точнее, её сотрудники и контакты сообществ. Также я тестировали аудитории по ключевым фразам и интересам пользователей.

По итогу тестов лучше всего себя показала именно аудитория с интересом “Производство”, а так же "Производство" и ("Кредиты и займы" или "Банки, рынки, налоги"). Туда я и тратил основной бюджет.

Кстати, трафик я вел на сторонний сайт - квиз, т.к заказчик не хотел оформлять группу ВК или делать лендинг. Разумеется, я понимал, что это негативно скажется на процессе, т.к производство практически не имело репутации и доверия потенциальных заказчиков, но я постарался выжать максимум из того, что было на руках.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив ключевые моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые я набросали в ходе изучения продукции.

Мне предоставили некоторое количество исходных фотографий, но многие из них не подходили для дизайна, т.к могли составить неправильное впечатление о продукции.

Напомню, что мой продукт - это небольшой полуавтомат для малого бизнеса, а не большая линия розлива. Именно поэтому я выбрал самое подходящее фото и обыграл его дизайнерски, используя различные цвета и триггеры.

Более того, к огромному сожалению, мне был доступен лишь один формат рекламного объявления, т.к реклама велась не от лица сообщества, а вела людей прямиком на квиз-сайт.

Но результаты были лучше, чем я прогнозировали изначально. Цена перехода была низкой, учитывая специфику товара, что меня, конечно же, радовало.

Это не основной показатель результативности рекламы, мне нужны были заявки и, к слову, они у меня были!

Конверсия ниже нормы, я связываю это с недостаточным доверием со стороны клиентов. Работа велась с холодным трафиком, на уровне рекламного поста с визуальным креативом и небольшим количеством текста сложно вызвать хороший уровень доверия. Посадочная страница была слабоватой, намного проще работать через небольшой лендинг, немного прогревая и дожимая посетителей сайта.

Но не забываем, что средний чек стоит 200 000 рублей

Каких результатов я добился?

Что сейчас?

На данный момент заказчик получил необходимую загрузку по проектам и приостановил рекламу, т.к делать подобные аппараты достаточно времязатратно. Жду его возвращения.

В следующий заход буду вести РК из предварительно упакованной и оформленной группы, делая акцент на прогрев и увеличение доверия к продукту и изготовителю.

Отзывы:

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда