{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать психолога - гипнолога? Кейс упаковка и продвижение гипнотерапии

Гипнология, также известная как гипнотерапия, является мощным инструментом для лечения различных психологических и физических проблем. Она основана на использовании техники гипноза для изменения сознания и поведения человека. Однако, несмотря на многочисленные пользу и эффективность гипнотерапии, популяризация этой практики может быть ограничена.

В этой статье мы рассмотрим кейс упаковки и продвижения гипнотерапии, чтобы помочь гипнологам привлечь больше клиентов и расширить свою клиентскую базу.

Я занимался продвижением через оформление сообщества ВКонтакте. Я создал профессиональный образ лечащего врача, внушающего уверенность и профессионализм.

Я оформил ключевые темы и рубрики:

- Избавление от дискомфорта

- Наставничество

- Курс обучения гипнозу

- Групповые занятия

- Получить консультацию

- Спец. предложения

Также я сделал аватар и обложку для мобильной и компьютерной версии. Я использовал в дизайне белый и синий цвет, потому что белый цвет символизирует чистоту, ясность и спокойствие, что идеально вписывается в тематику гипнотерапии. Белый цвет имеет нейтральное действие на нашу психику и может помочь снять напряжение и усталость, что важно при работе с пациентами, испытывающими стресс и тревогу. Синий цвет, ассоциируется с глубиной, стабильностью и доверием, что может помочь усилить эффект гипнотерапии на потенциальных клиентов. Синий цвет усиливает чувство спокойствия, повышает концентрацию и снижает психоэмоциональное возбуждение. Комбинация белого и синего цветов создает гармоничную и эстетически приятную палитру. Справа я разместил лечащего врача - профессионала, а справа его сферу деятельности и специфику работы, а также указал стаж работы, что на данный момент актуально используется в оформлении обложек.

Таким образом, правильно структурированная информация, интересный дизайн с качественными изображениями позволяет сформировать правильное восприятие о фирме и позволяет расположить аудиторию для взаимодействия с фирмой.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Читайте похожие статьи:

Как продвигать врачей, тренеров и массажистов? Кейс упаковка и продвижение врачей

В этой нише я работаю примерно 3-4 года, за это время я успел обзавестись хорошим багажом знаний и чётким представлением работы по данным направлениям.

Пример креатива - баннер
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда