{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать мужскую одежду? Кейс продвижения одежды №1. Таргетированная реклама. Яндекс директ

В данной нише я работаю около 2-3 лет с разными проектами и в разных городах, такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store»

Я занимался оформлением групп, продвижением с помощью таргетированной рекламы, Яндекс Директ, создавал сайты и пускал их в работу, чтобы добиться оптимизации рекламного бюджета и увеличения количества заявок.

В данном кейсе я поделюсь цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY».

С самого начала:

1. О проекте:

HIS STORY — первый концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров в Томске.

Описание проекта

С данным заказчиком я работал несколько лет. Откручены приличные бюджеты (486 259 рублей). Изначально проект продвигался на Facebook, позже я перешел на рекламную площадку ВКонтакте.

2. Подготовка к рекламе:

Задачей являлось параллельное продвижение трёх направлений:

направления для продвижения

Было принято решение сделать индивидуальный лендинг под каждое из направлений, чтобы сделать акцент на оффере под каждую из ЦА.

Сайт магазина HIS STORY

Креативы и тексты:

После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы.

Я тестировал рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели и тизеры.

Видеоформат давал хорошее количество трафика по хорошей цене, но лучшую конверсию давали именно промопосты в формате универсальной записи с триггерами и оффером.

Примеры креативов:

Фото креативы:

Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.

Немного позже появилась одна интересная, но слегка рискованная гипотеза, я хотел надавить на боль людей следующим триггером: “Плохой костюм - колхозная свадьба”.

Текст бы давил на боль тех людей, кто боится сделать ошибки при планировании и праздновании своего торжества.

Картинка была провокационной и цепляющей, но какой был результат! Риск был оправдан.

3. Что дальше?

По истечении тестового периода я обратил внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к сезон был в самом разгаре.

После переговоров с заказчиком я принял решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.

Каких результатов я добился?

Предыдущий запуск FB/ВК:

Актуальный запуск ВК:

Немного позже, устроив очередной брейншторм, я начал тестировать другие каналы трафика и гипотезы. В цепочку включился Директ, что позволило существенно увеличить охват аудитории.

Радовало и то, что стоимость перехода была меньше, чем стоимость в ВК. Вдобавок удалось снизить изначальную стоимость заявки. Заказчик был доволен выбранной стратегией.

Подводя итог хочется поделиться ещё небольшим количеством цифр:

Актуальный запуск Яндекс Директ

Отзывы

отзывы

Таким образом, я сделал упаковку рекламной кампании и запустил рекламу.

Также вы можете посмотреть пример оформления сообщества для мужской одежды:

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Всем привет! В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом по продвижению бренда мужской одежды “ВЕЛИКОРОСС”. Это не первый мой кейс в нише одежды, но он один из самых крупных и продуктивных. На момент написания кейса откручено порядка 180 000 рублей.

рекламный креатив для мужской одежды

Если у вас остались вопросы, то можете связаться напрямую по номеру: +7 909 538 7374, или написать в WhatsApp —https://wa.clck.bar/79095387374

Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мой телеграм, чтобы увидеть больше полезных кейсов по оформлению проектов:

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше рекламных креативов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда