{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы

В этой нише, как и во многих других, я работаю уже не первый год, работал в нескольких городах. Запускался в Instagram и ВК, оформлял группы и делал сайт.

Работал с такими компаниями, как: «Зебра» и «Жалюзи для вас». В этом кейсе я поделюсь всеми цифрами, которых удалось добиться более чем за 1 год работы над проектом.

Пример сайта для заказчика:

пример сайта

С самого начала:

1. О проекте:

Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем. Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д.

Ранее занимался продвижением проекта через Facebook и Instagram, но впоследствии был вынужден перейти на ВК, т.к в РФ вышеупомянутые площадки были заблокированы и рекламироваться на них стало невозможно. Основной поток рекламы шёл в ВК и я не стал исключением.

структура продвижение

2. Подготовка к рекламе:

Перед началом подготовительной работы по рекламе я проанализировал конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, я перешел к тестированию.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые набросал в ходе изучения продукции заказчика.

рекламный креатив
рекламный креатив
рекламный креатив

Я протестировал различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизйнерские решения.

Опробовал моушн-дизайн, когда увидел, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание. Я делал ставки на него. Но по истечении времени я заметил, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Я решил придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.

рекламный видео-креатив

3. Рекламный кабинет ВК

Результаты рекламной кампании в ВК

До ВК я вел рекламную компанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.

результаты рекламной кампании в инстаграм

4. Смена стратегии

Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, и тогда я решили изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.

Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.

результаты работы с квизом

Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной компании, стоимость лида так же снизилась. Разумеется, я держал связь с заказчиком и старался подтверждать заявки. Порядка 70% заявок были целевыми.

Каких результатов я добился

Результаты рекламной кампании

Что сейчас?

На данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно. Поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.

В дальнейшем планирую использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.

На данный момент крайне активно ведётся развитие и обучение нового рекламного кабинета VKads, обещают новый, улучшенный алгоритм работы с аудиторией и снижение стоимости по всем показателям.

Отзывы

отзывы

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram.

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Читайте похожие статьи:

Как упаковать группу ВКонтакте? Дизайн для сообщества - жалюзи

Когда дело доходит до успешного управления сообществом в социальной сети ВКонтакте, упаковка играет решающую роль. Она является визуальным и эмоциональным фундаментом, на котором строится взаимодействие между аудиторией и компанией. Сегодня я хочу рассказать о том, как упаковать сообщество в ВК для продвижения жалюзи. В данной статье я расскажу,…

Как продвигать потолки? Кейс упаковка и продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков

Доброго времени суток! С натяжными потолками меня связывает несколько лет работы и не один реализованный проект.

Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

Таргетированная реклама. Упаковка и продвижение недвижимости. Элитная недвижимость

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда