{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства

Таргетированная реклама. Упаковка и продвижение недвижимости. Элитная недвижимость

Я занимался недвижимостью по нескольким проектам, таким, как:“Sunhill”продажа элитных домов в Петербурге от 70млн. рублей. Видео отзыв можете посмотреть в конце кейса. Был еще один интересный и масштабный проект — выставка зарубежной недвижимости элит-класса в Москве “United Property Expo”. В этих проектах запускал таргет, Яндекс, занимался упаковкой сообщества и созданием сайта. Давайте кратко пробежимся по этим двум проектам:

1. Продажа элитной недвижимости:

Сначала хочется рассказать о продаже элитной недвижимости в СПБ Sunhill. Я сделал сайт, запустил Яндекс и таргетированную рекламу. Открутил хорошие бюджеты. Поступали заявки на просмотр недвижимости, в конце концов удалось осуществить продажу. Напомним, стартовая цена одного дома была 70 000 000 рублей!

При первом запуске средняя цена клика была примерно 118 рублей, крутились с этими креативами:

Но позже я решил поменять фото креативы на видео, это было хорошим решением, удалось существенно снизить цену перехода, сделав уклон на атмосферу без продажи в лоб. Также увеличилось количество заявок и последующих просмотров недвижимости.

2. Выставка зарубежной недвижимости:

Заказчик обратился ко мне с запросом таргетированной рекламы, работал с нескольким подрядчиками, нужно было открутить большую сумму бюджета для данного мероприятия.

Т.к подрядчиков было несколько, мне нужно было отслеживать свои заявки. Я создал отдельную группу, быстро её оформил, подключил метрику, подкрутил немного подписчиков и нагнал активности, чтобы вызывать большее доверие.

Весь рекламный трафик шёл на сайт, но по статистике часть людей всё равно переходит в группу, вот почему было так важно придать ей эстетичный и живой вид.

Пример оформления сообщества:

В момент запуска рекламы ВКонтакте, я активно начал тянуть рекламодателей в новый рекламный кабинет, в следствии чего, старый кабинет оказался на втором плане. Произошла ощутимая тряска, очень долгая модерация, отклонения объявлений с поводом и без, огонь, вода и медные трубы.

Я пытался найти выход и работал с разных кабинетов, поэтому общий бюджет разбился на несколько частей. (скриншоты ниже)

В целом, мне удалось справиться с задачей, за время работы было около 700 бронирований билетов на выставку.

Отзывы

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса!

Также вы можете рассмотреть похожие кейсы:

Как упаковать группу ВКонтакте? Дизайн для сообщества - жалюзи

Когда дело доходит до успешного управления сообществом в социальной сети ВКонтакте, упаковка играет решающую роль. Она является визуальным и эмоциональным фундаментом, на котором строится взаимодействие между аудиторией и компанией. Сегодня я хочу рассказать о том, как упаковать сообщество в ВК для продвижения жалюзи. В данной статье я расскажу,…

Как продвигать строительство и ремонт квартир? Кейс

Всем привет! Начнём с того, что в данной нише я работал несколько лет, в разных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Томск).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда