{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать одежду? Кейс женской одежды

В данном направлении я имею опыт работы в несколько лет. Я работал с рядом заказчиков из разных городов. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh.shop.ru» и «likeable.brand». Осуществлял упаковку групп, вел социальные сети, продвигался с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.

Краткое описание:

Mehico.brand - это бренд эко-шуб и женской одежды собственного производства из г. Томска.

1. О проекте:

О проекте

Главная задача:

Увеличить количество заявок и подписчиков в группе.

Что было до?

Проводилась рекламная компания. Заказчика перестали удовлетворять результаты работы, было решено обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.

Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому меня и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.

2. Подготовка к рекламе

Взяв проект в разработку, первым делом я досконально изучили бриф заказчика, далее изучил основных конкурентов, вследствие чего составили УТП, офферы и рекламные триггеры.

Я прописали основные гипотезы по целевым аудиториям, парсил, находил в ВК, затем загрузили всё в рекламный кабинет и приступил к созданию креативов.

За основу взял следующие настройки аудиторий:

Настройки аудитории

Плюс собрал отдельную базу для ретаргетинга из тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.

3. Креативы и тексты:

Акцент в моих креативах был на приятную визуальную составляющую, т.к эта аудитория женская, то моей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них я тоже не забыл.

Примеры креативов:

Рекламный креатив 1
Рекламный креатив 2
Рекламный креатив 3
Рекламный креатив 4
Рекламный креатив 5

Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.

Рекламный креатив для бренда женской одежды
Рекламный креатив для бренда женской одежды

В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой. Мои креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.

На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени я значительно увеличил узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.

4. Что дальше?

По истечении тестового периода я обратил внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к сезон был в самом разгаре.

После переговоров с заказчиком я принял решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.

Планы на будущее:

Опыт настройки рекламной кампании я считаю удачным. В дальнейших планах расширять ассортимент магазина, масштабировать бюджет для рекламной кампании, попробовать посевы в группах ВКонтакте и внедрение чат-бота.

Так как я работаем в этой нише не первый год и не первый проект, я имею четкое понимание того, что здесь нужно работать кварталами. Очень часто я запускаю, и в первый месяц идут хорошие результаты, но не так много заказов как хотелось бы. На следующие месяцы они увеличиваются и их становится еще больше. Здесь включается эффект нарастающего снежного кома, когда люди сначала подписываются и уже через 2 недели - месяца начинают делать заказы. Поэтому в разных нишах я работаю кварталами, чтобы лучше понять стоимость подписки, заявки реального клиента и выгодно ли заказчику продвигать услуги через эту нишу.

Каких результатов мы добились?

Результаты рекламной кампании ВКонтакте 1
Результаты рекламной кампании ВКонтакте 2

Срез активности аудитории

Вовлеченность
Подписчики
Охваченные аккаунты
Охват

Отзывы

Отзывы

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с мной напрямую по номеру: +7 909 538 7374

Или написать в ветсап:

Или написать в телеграм:

А также можете перейти в телеграм канал, чтобы увидеть больше интересных статей:

Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - > https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов.

Также читайте другие мои кейсы, где я подключал Яндекс Директ и реклама она очень хорошо себя показала. Цена перехода была ниже, чем таргетированная реклама.

Читайте похожие кейсы:

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Всем привет! В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом по продвижению бренда мужской одежды “ВЕЛИКОРОСС”. Это не первый мой кейс в нише одежды, но он один из самых крупных и продуктивных. На момент написания кейса откручено порядка 180 000 рублей.

рекламный креатив для мужской одежды
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда