{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы на товары, отмененные на Ozon: новая возможность обратной связи

Платформа добавила новую функцию, позволяющую покупателям оставлять отзывы на товары, от которых они отказались при получении.

Продавцы теперь имеют возможность отвечать на эти отзывы через личный кабинет и приложение Ozon Seller.

Дальнейшая обработка отзывов:

👉 Эти отзывы не будут публиковаться. Они будут доступны в личном кабинете в разделе "Отзывы" с пометкой "Товар отменён".

👉 Они не будут оказывать влияние на рейтинг товара.

👉 Такие отзывы не повлияют на позицию товара в поиске или каталоге.

Покупатель не сможет оставить отзыв, если отменил заказ до получения товара или просто не пришел за ним.

Цель этой функции:

Такие отзывы должны помочь выявить проблемы с товаром или в работе магазина и оперативно их решить.

Это также предоставляет дополнительный канал общения с покупателем и возможность вдохновить его на новую покупку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда