{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама на Wildberries: В чем разница между типом С и В-бустером?

Реклама в Поиске не работает по старому алгоритму.

Вся реклама в поиске (поиск и старый и новый) переведена на новый тип, как бы АВТО-бустер только со своим аукционом. И отображается это как АВТО-реклама типа С. А классический бустер это АВТО-реклама типа b

На данный момент не очень понятно, в чем отличие между рекламой типа С и бустером на платформе Wildberries. Новый механизм рекламы отличается от классического аукциона, который был ранее.

Одно из основных различий заключается в использовании фиксированных фраз. В рекламном бустере таких фраз нет, в то время как в поисковой рекламе они присутствуют.

Однако есть некоторые нюансы. Ранее основная идея поисковой рекламы заключалась в том, чтобы настроить различные рекламные кампании с разными ставками на разные фразы. В одной кампании - фиксированные фразы с одной ставкой, в другой - фиксированные фразы с другой ставкой. Однако специалисты Wildberries настроили систему так, что фиксированные фразы работают только в рамках одной кампании для одного товара. Это означает, что теперь в поисковой рекламе, так же как и в автоматической рекламе, может быть только одна кампания для одного товара.

Поисковая реклама на Андроиде теперь работает только в формате "АВТО типа С", где действует свой аукцион. Однако, благодаря этим изменениям, поиск теперь доступен на устройствах Android. Эти изменения были внедрены в рамках улучшений для оптимизации работы поиска на устройствах с операционной системой Android. По какой то причине они не могли внедрить обычный поисковый формат рекламы на андроиде. То есть раньше как работало: Было 100 объявлений в органике (и органика и бустер)И, например 25 объявлений в поиске. Всего на странице было 125 карточекТо есть боролась органическая выдача, построенная на сервере и к ней добавлялись рекламные объявления, и вот везде они так сделать смогли, а на Андроиде не смогли. И тогда они встроили рекламу типа Аукцион в органическую выдачу сразу, чтобы сразу строилась выдача из 100 карточек и АВТО-бустер и Аукцион. В результате рекламу типа "Аукцион" интегрировали непосредственно в органическую выдачу, чтобы обеспечить полную страницу результатов поиска. Таким образом, количество рекламных карточек по модели "Аукцион" было увеличено до 45 на первой странице поиска. При этом около 55% первой страницы все еще занимают объявления типа "АВТО-реклама", хотя некоторые из них могли бы быть отображены и без рекламы. В настоящее время анализировать аукцион в поиске и оценивать ставки по запросам стало значительно сложнее.

В итоге, разница между рекламой типа С и B-бустером заключается в том, что в поисковой рекламе есть свой аукцион и свои ставки, что может быть как выгоднее, так и не выгоднее автоматической рекламы. Также в поисковой рекламе присутствуют фиксированные фразы как в новом, так и в старом кабинете. Если вы определили рабочие фразы для вашего товара, то вы можете оставить показы только по ним, но только в рамках одной кампании.

Не знаю, для чего вам эта информация, живите теперь с этим. Можете блеснуть перед кем-нибудь своими уникальными знаниями, впечатлите точно!🤣

Подписывайтесь на телеграм там публикую прибыльные товары.

Накидайте лайков и делитесь своим мнением в комментариях:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда