{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как обойти защитные механизмы психики с помощью метафоры? На примере Tinkoff Ecommerce

Вы пришли на конференцию Tinkoff e-commerce. Какие ожидания?

Мне точно хотят что-то продать. Нужно быть осторожным.

Как команде Тинька снять эту защиту? Илья Кретов - СЕО екома - открывает конференцию с личной истории.

Он занимается велоспортом, командным видом, где каждый член команды помогает лидеру достичь финиша первым.

Самый сильный - разгоняет. Выносливый - держит лидера позади себя на сложных участках. Все попеременно встают впереди, чтобы создать воздушный заслон. Команда тренируется вместе. На велике есть карта местности и план перемещения команды во время гонки.

Селлеры в Ecom - это те же велосипедисты.
Но как понять, что именно вы - лидер?

— если у вас есть команда

— если у вас есть план

— если у вас есть инструменты для роста

Пам пам! Все это дает Tinkoff ecommerce.

Барьер снят. Все готовы стать лидерами. Слушают про новые продукты для бизнеса. А команда Ильи им активно подыгрывает - у всех командные бомберы и продолжение линии спорта в презентациях.

Кайф.

Даже кеды у Ильи в тему. На другой стороне велик вышит

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда