Dmitriy Dubovik

+38
с 2018

Развиваю продукты и людей. СEO в unodostrends.com. Пишу в https://t.me/nosiliconvalley

12 подписчиков
30 подписок
Дима, оплати ей корзину на WB и ответка Яндекс Путешествий.

Меня зовут Дима. И последние пару дней, гуляя по Москве, у меня начал дергаться глаз)

33
Почему Япония - номер один тур направление в мире?
22
Как обойти защитные механизмы психики с помощью метафоры? На примере Tinkoff Ecommerce

Вы пришли на конференцию Tinkoff e-commerce. Какие ожидания?

Copy [paste] with pride

Скорость сегодня решает все. Из двух стартапов, где один раньше начинает продавать, а второй ждет оптимальной версии продукта, выигрывает первый.

Концентрация как искусство
44
Еще один звонок? А вы про асинхронную культуру слышали?

Удаленка - это свобода - говорили они. Но промолчали про несметное количество zoom коллов и требование созваниваться с командой в США, с которыми 8 часов разницы.

11
5 научных причин популярности формата сторис

- Павел Дуров: В Телеграме появятся Сторис!
- Все: Фу, старье, никому это не нужно!
- Тоже все: Пересматривают сторис, которые запостили у себя в Instagram*

33
Стартапы, пришло время думать как верблюды, а не как единороги

Covid-19 и глобальная рецессия, которую они вызвали, заставляют нас готовиться к длительному периоду чрезвычайно сложных условий на мировом рынке. Эта ситуация является неизведанной для традиционной модели стартапов Силиконовой долины, которая ориентирована на быстрый рост и создание «единорогов». Вместо единорога "верблюд" является более подходяще…

Стартапы, пришло время думать как верблюды, а не как единороги
22
Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары

В этом году сразу три крупнейших маркетплейса страны предложили своим партнерам и клиентам возможность публиковать короткие ролики про товары и услуги. Все в формате бесконечной ленты контента.

1111
Ozon Моменты: инструкция по применению

Маркетплейсы становятся новыми соцсетями. С MAU в 50 млн пользователей Ozon может стать второй площадкой по числу аудитории среди создателей контента: все благодаря запуску social e-commerce платформы под названием Ozon Моменты. В релизе проекта участвовала и команда uno.dos.trends – рассказываем, как работает новинка маркетплейса, и в чем заключаю…

1111