Дима Дубовик

+40
с 2018

СEO unodostrends.com, раньше — Facebook. Больше про UGC и контент маркетинг пишу у себя в https://t.me/nosiliconvalley

14 подписчиков
30 подписок
Как выстроить трендвочинг в вертикальных видео. Часть 1

В TikTok и Reels многое работает по принципу:

Меня зовут Дима. И последние пару дней, гуляя по Москве, у меня начал дергаться глаз)

Наружка Wildberries
3

Прочувствовал это на себе Клиентский сервис в туризме у них построен на «Омотенаши» - давней традиции приема гостей.

2

Вы пришли на конференцию Tinkoff e-commerce. Какие ожидания?

Мне точно хотят что-то продать. Нужно быть осторожным.

Скорость сегодня решает все. Из двух стартапов, где один раньше начинает продавать, а второй ждет оптимальной версии продукта, выигрывает первый.

Залог скорости - адаптировать идеи под себя. Мы вдохновились лентой Ozon Моменты, взяли лучшее и создали unodos.io

6 лет я занимался академической греблей. Для меня это не просто вид спорта, а почти искусство. Кто-то часами разглядывает работы Моне. Я же могу провести вечер пересматривая гонки.

4

Удаленка - это свобода - говорили они. Но промолчали про несметное количество zoom коллов и требование созваниваться с командой в США, с которыми 8 часов разницы.

Поэтому многие компании, кто собрал амбициозные удаленные команды людей (хочется относить unodos.io к таким), внедряют то, что теперь называется «асинхронной культурой». Основана о…

1

- Павел Дуров: В Телеграме появятся Сторис!
- Все: Фу, старье, никому это не нужно!
- Тоже все: Пересматривают сторис, которые запостили у себя в Instagram*

Многие соцсети и онлайн ритейлеры добавляют формат сторис в попытке увеличить вовлеченность пользователей. И это работает. Вот почему:

3

Covid-19 и глобальная рецессия, которую они вызвали, заставляют нас готовиться к длительному периоду чрезвычайно сложных условий на мировом рынке. Эта ситуация является неизведанной для традиционной модели стартапов Силиконовой долины, которая ориентирована на быстрый рост и создание «единорогов». Вместо единорога "верблюд" является более подходяще…

Стартапы, пришло время думать как верблюды, а не как единороги
2

В этом году сразу три крупнейших маркетплейса страны предложили своим партнерам и клиентам возможность публиковать короткие ролики про товары и услуги. Все в формате бесконечной ленты контента.

Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары
11

Маркетплейсы становятся новыми соцсетями. С MAU в 50 млн пользователей Ozon может стать второй площадкой по числу аудитории среди создателей контента: все благодаря запуску social e-commerce платформы под названием Ozon Моменты. В релизе проекта участвовала и команда uno.dos.trends – рассказываем, как работает новинка маркетплейса, и в чем заключаю…

Ozon Моменты: инструкция по применению
11